17 ноября в Симферополе стартовало первое реалити-шоу под названием «30 дней в сети»

На протяжении целого месяца восемь бизнесменов сражались за звание лучшего предпринимателя, а также за главный приз в размере 50 000 рублей на развитие своего бизнеса. Тридцать дней предприниматели рассказывали о своем бизнесе, делились личным опытом построения дела, проходили обучение, посещали тренинги и семинары с приглашенными экспертами и тренерами в сфере бизнеса. Они знакомились друг с другом и выполняли разные задания. На протяжении всего шоу каждый участник не только снимал видео, но и посетил мероприятия, подготовленные организаторами. Участники делали фото, писали посты и распространяли их в социальных сетях. Такого плана проекты помогают предпринимателям не только найти новые знакомства, расширить базу контактов, но и презентовать себя и свой бизнес в меди-пространстве. Организатором реалити выступил Фонд поддержки предпринимательства Крыма. Совсем скоро мы подведем итоги этого реалити-шоу и узнаем, кто же стал победителем проекта!

×