Что такое Крымский стандарт и зачем он нужен полуострову

Прошлую неделю, мы проводили круглые столы и семинар, посвященной одной теме — «Крымский стандарт»

— Что такое Крымский стандарт?

Крымский стандарт — это государственная программа, цель программы — улучшить сервис на полуострове. С помощью лучшего сервиса  — мы сможем привлечь новых туристов в Крым и выделиться на фоне остальных регионов России.

В начале, программа будет проводится в нескольких городах Крыма. Их будут использовать в качестве тестовых площадок.

Четыре составляющие гостеприимства. Из презентации «Крымский стандарт»

— Из чего будет состоять программа?

Сейчас в программе выделено четыре элемента: сервис, маркетинг, инфраструктура и жители.

Сервис

Он разный для разного уровня звёздности. Необходимо, чтобы объект гостеприимства соответствовал положительным ожиданиям. Здесь важно иметь хорошо обученный персонал, который понимает важность качественного сервиса.

Маркетинг

То самое уникальное предложение и его продвижение, то есть налаженная коммуникация.

Население и жители

Работа с людьми через вовлечение их в проекты развития. Один из таких проектов — обратная связь. Сами люди являются тайными покупателями, их отзывы могут открыть глаза на многие вещи, которые стоит улучшить.

Инфраструктура

Путь клиента должен быть гладким. Сюда входит масса мелочей, которые могут подпортить впечатление. Нужно их выявлять и устранять.

Основные усилия государства будут направлены на изменение двух элементов — сервис и маркетинг.

Основные объекты улучшения программы «Крымский стандарт»

— Кого коснется Крымский стандарт?

На первом этапе — это будут те учреждения, которые «встречают» туриста на входе:

  • Аэропорт, вокзалы  
  • Гостиницы
  • Рестораны, фудкорты и кафе

И т.д.

— Как собираемся поддерживать и что будем делать?

Поддержка планируется в виде:

  • создания единого портала для туриста. Через портал — отели и жители смогут предложить свои услуги по аренде жилья и экскурсиям, а туристы — выбрать подходящий вариант.
  • создания единого справочника об отдыхе в Крыму — репортажи, статьи и новости
  • бесплатные обучающие семинары, школы и мастер-классы по сервису и гостеприимству
  • бесплатное обучение английскому языку
  • организация и реклама тематических мероприятий,

Это лишь первые варианты мер поддержки. В дальнейшем они будут обновляться и структурироваться.

Сегментация гостей. Для каждого из туристов — будет созданы своя программа поддержки

— Где опробуем впервые?

Сейчас, был выбран один город в качестве экспериментальной площадки — Евпатория. В этом городе будет опробован «Крымский стандарт».  После его внедрения и первых результатов — будет сформирован отчет. Отчет поможет изменить программу и заложить основу для дублирования на другие города полуострова.

— Хорошо. Что делать дальше?

Мы просим всех предпринимателей и жителей полуострова поделиться этой новостью с коллегами. Чем больше людей узнает о программе «Крымский стандарт» — тем больше начнут действовать осознаннее. Вместе мы сможем изменить туризм полуострова из 4-х месячного в круглогодичный.

Мы приглашаем всех предпринимателей Крыма на секцию №3 «Крымский стандарт» IV Международного ялтинского экономического форума, который будет проведен 19 апреля в отеле Mriya Resort & Spa. Там, состоится официальная презентация «Крымского стандарта» экономическому сообществу.

Поделитесь вашим мнением о «Крымском стандарте»

press@frbk.ru

Презентация «Крымского стандарта»

 

×
или