Как справляться с кризисами и экономить без вреда для проектов?

С 21 по 25 мая в ходе бизнес-марафона «Прокачай свой бизнес!» пройдут два насыщенных семинара: «Антикризисное управление» и «Управление проектами» в 5 городах: Керчь, Ялта, Саки, Красноперекопск, Симферополь.

Фонд поддержки приглашает предпринимателей Республики Крым повысить эффективность своей деятельности, пополнить знания в сфере проектного менеджмента и преодоления кризисных явлений.

Чтобы семинары были действенными, Минэкономразвития РК в качестве спикеров пригласил экспертов федерального уровня, практиков с многолетним опытом и знаниями.

УСПЕЙ ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТЬ!!!

Антикризисное Управление 10:00 -14:00 
Управление Проектами 14:00 — 18:00

21 мая, г. Керчь, зал ресторана «Галеон», ул.Свердлова,16

22 мая, г. Ялта, конференц-зал отеля «Палас», ул Чехова,8

23 мая, г Саки, конференц-зал санатория «Саки», ул Курортная 4-Е

24 мая, г. Красноперекопск, Дворец культуры, ул.Менделеева,15

25 мая, г. Симферополь, конференц-зал отеля «Мараканд», ул.Воровского,15

После прохождения семинара участники получат системное понимание о закономерности развития любой компании, о корпоративных кризисах, возникающих на разных этапах её развития. Важная составляющая семинара — инструменты антикризисного управления и способы выхода из кризисов, характерных для каждого этапа.

Практика показывает, что последовательное применение современных технологий проектного менеджмента позволяет сэкономить до 20% средств, выделяемых на реализацию проекта. Эта экономия хороша во времена стабильного развития бизнеса, а в условиях кризиса просто необходима. Если вы хотите оптимизировать любой из ваших проектов, то семинар «Управление проектами» подскажет, как это сделать.

Что будет на семинарах?

1) Семинар «Управление проектами» поможет Вам:

Качественно планировать расписание проекта и успевать выполнять большее количество проектов за меньшие сроки.

Повысить эффективность работы Вашей проектной команды, чтобы бюджет, сроки и качество проекта были под полным контролем.

Работать по принципу «превосходя ожидания» и получить признание руководства.

Увеличить количество заказов от своих клиентов, сделав отношения с ними доверительными и долгосрочными.

КУЛЫГИН СЕРГЕЙ

Управленческий опыт более 10 лет:

  • Член совета директоров нескольких крупных компаний
  • Независимый директор
  • Руководитель консалтинговых проектов Начальник отдела формирования и развития кадрового резерва и руководства высшего звена, аэропорт Шереметьево Руководитель дирекции адаптации и развития персонала,
  • Лизинговая компания «УРАЛСИБ»
  • Директор туристического клуба «Экстрим»

Опыт работы в HR-направлении с 2001 года:

  • Опыт в проведении тренингов с 2001 года.
  • Опыт в управленческом консультировании и коучинге с 2011 года.
  • Опыт в проведении стратегических сессий с 2013 года.

2) Семинар «Антикризисное управление» предназначен для руководителей, которые задействованы в оперативном управлении компанией и её подразделениями.

ПАНЧЕНКО НЕЛИ

Партнер компании Top Hotel Experts

  • Под руководством Нели был реализовано более 10 крупных стартап проектов как в России, так и за рубежом. Более 50 проектов по разработке концепций гостиничных и курортных объектов, работа в качестве эксклюзивного консультанта для многих высоко профильных клиентов, опыт тесного сотрудничества с инвесторами, собственниками, управляющими компаниями и гостиничными брендами.
  • В портфолио Нели десятки статей и публикаций в профильных изданиях по актуальным вопросам в индустрии гостеприимства. Спикер на профильных конференциях.
  • Принимает участие в организации семинаров по подготовке кадров для гостиничной индустрии, а также осуществляет преподавательскую деятельность в ВУЗах Москвы. С 2016 года является бизнес- тренером в Moscow Business School по курсу HoReCa.

Опыт работы

  • С 2005 года возглавляет подразделения проектов в сфере гостиничного бизнеса и туризма. Свою карьеру Неля начала с работы в городе Астрахань, в первом международном отеле — Victoria palace в 2000 году.
  • В 2006 году была приглашена в Германию для реализации гостиничного проекта на позиции генерального директора.
  • В 2008 году вернулась в Россию, вошла в состав команды Сети отелей AZIMUT. При участии Панченко Н. были запущены и реализованы проекты в городах: Астрахань, Санкт-Петербург, Воронеж и Новосибирск.
  • В 2011 перешла в Ассоциацию корпоративных покупателей и поставщиков Бизнес Туризма на позицию руководителя департамента по аттестации бизнес- и конференц- отелей.
  • В начале 2014 года, завершив свою деятельность в Ассоциации Бизнес Туризма, вошла в состав команды гостиничных специалистов Hospitality Income Consulting.
  • В конце 2015 года вошла в состав команды Top Hotels Experts, где отвечает за развитие бизнеса и руководит реализацией гостиничных проектов в области девелопмента и операционного консалтинга.

Чтобы стать участником семинаров, зарегистрируйтесь на бизнес-марафон «Прокачай свой бизнес!»: https://goo.gl/forms/Af1uWtB2gVwFl7hy1

Семинары — лишь небольшая часть от множества полезных мероприятий для начинающих и опытных представителей МСП Крыма.

С полным расписанием бизнес-марафона можно ознакомиться по ссылке: http://frbk.ru/business_marathon/

#ПрокачайСвойБизнес #ДомПредпринимателя #frbk #АнтикризисноеУправление #ПроектныйМенеджмент

×
или