17 октября 2018

Как удвоить прибыль за два месяца? Знает эксперт Игорь Морозов

Эксперт по маркетингу, бизнес-коуч, учредитель дисконт-системы «Я Свой» Игорь Морозов развил собственный бизнес с нуля. Сегодня он консультирует начинающих бизнесменов, проводит тренинги и семинары.

В Доме предпринимателя Игорь Морозов провёл мастер-класс в рамках проекта «Бизнес-Среда». Тема встречи : «Эффективный маркетинг без бюджета».

Мы спросили у Игоря, как успешно стартовать в бизнесе. Смотрите, что получилось!

Как именно вы прокачиваете бизнес?

В зависимости от того, какая ситуация. Маркетинг это лишь один из множества инструментов прокачки бизнеса. Учитывая то, что нужно конкретному бизнесу, мы подбираем соответствующую комбинацию инструментов.

Можно выделить четыре группы задач, над которыми я работаю.

Первая группа это стартеры. Мы берем человека, начинающего предпринимателя, и ставим цель зарабатывать 100 тыс. рублей. То есть, старт с нуля. Обычно на это уходит 2-3 месяца.

Вторая ступень со 100 до 300 тыс рублей в месяц. Чтобы это произошло, нужно 3-4 месяца.

Следующая ступень с 300 до 600. Такой вот удвоенный рост. Далее, соответственно, стремимся к миллиону.

— Как вы работаете с каждой группой?

Мы придумываем крутую рабочую стратегию для каждой ступени. Но вот успех её реализации целиком и полностью зависит от того, готов ли предприниматель работать и расти.

К нам в последнее время стали часто обращаться предприниматели из сферы ритейла и все, кто связан с торговлей в Интернете. Мне легко работать с этой сферой, потому что я очень хорошо представляю нужные им механизмы продвижения.

— Как продвигать себя начинающим предпринимателям?

Начинающим предпринимателям ничего не надо продвигать, покуда они не поняли, что этот продукт нужен рынку. В начале решите три задачи:

  1. Придумайте, ЧТО вы будете делать. Торговать? Предоставлять услугу?
  2. Решите, КАК вы будете это доносить людям. Выберите способ, который будет основным и самым сильным. Допустим, социальные сети или тематические площадки. Подбирайте способ под целевую аудиторию.
  3. Потом ПОКАЖИТЕ это рынку. И рынок скажет, подходит ли ему ваша идея в таком формате, в котором вы её хотите донести.

Вот вам пример не самого удачного планирования. Стилист придумал гениальную, на его взгляд, идею: продавать подставки для ножниц со своим логотипом. Но он не подумал, что никому эти подставки не нужны, даже ему самому. Бесполезные вещи со своим логотипом могут успешно продавать только очень известные люди.

Такую ошибку допускают сплошь и рядом даже маститые бизнесмены, когда забывают про привязку к потребностям рынка. Грубо говоря, не пытайтесь продавать футболки с вашим изображениям людям, которые о вас знать не знают. Продавайте лучше им футболки с актуальными, свежими принтами.

— Где лучше брать деньги и как сформировать стартовый капитал?  

100 тысяч рублей можно заработать без стартового капитала. Пока вы их не заработаете, не надо брать кредит. Когда вы пройдете такую точку, когда вы полгода проработали нормально со своей идеей, тогда уже можно идти и просить денег у микрокредитных организаций и так далее.

Дело в том, что в бизнесе нет стабильности. Вы либо в упадке, либо развиваетесь. Если продажи идут ровно и нет хотя бы минимального прироста, то значит вы будете постепенно съезжать вниз. Даже если вы предоставляете уникальные товары или услуги, но не развиваетесь, то вас скоро догонят и перегонят.

Наши люди до сих пор считают, что консультанты им не нужны. Но я считаю, что это большой недочет. Я свой бизнес строил девять лет путем проб и ошибок. А потом стал книжки читать. И понял, как много дурацких ошибок можно было избежать, если обращаться к людям с опытом. Теперь я сам стал тем человеком, у которого есть опыт. Поэтому могу действительно помочь другим.

— Какой самый главный совет можете дать предпринимателям Крыма?

Главный совет, который я бы дал абсолютно любому предпринимателю: ищите идею, которую в дальнейшем можно масштабировать на всю Россию или ещё дальше.

Например, у меня есть хороший ученик, ему всего 22 года. Он продаёт товары для единоборств. Такие товары нужны определённому кругу людей повсюду. Очень классный кейс получается: увеличили оборот в 2 раза за 3 месяца. За счет небольших изменений, без увеличения бюджета. И вот теперь парень едет на Бали отдыхать.

Выбирайте универсальные темы, которые нужны и интересны людям повсюду, хоть в Крыму, хоть на Камчатке.

Хотите пообщаться с экспертами лично? Приходите на наши мероприятия! Участвуйте в бесплатных консультациях!

Регистрация:

— по телефону 8 800 500 38 59

— в личном кабинете АИС: lk.frbk.ru

— или приходите по адресу: город Симферополь, улица Севастопольская 20А, Дом предпринимателя.

 

#frbkrim#frbk #ПрокачайСвойБизнес #Crimea #МнениеЭксперта #Крым

#ПрокачайСвойБизнес