Сюжет телерадиокомпании «Крым» о Бизнес-полигон «Крым»

Как построить эффективный и прибыльный бизнес? Участники экономического форума в селе Песчаное получили не только заряд мотивации, но и услышали секреты успешного предпринимательства из первых уст. Такой бизнес-полигон для Крыма явление уникальное, более 200 его участников обмениваются личным опытом достижения высоких финансовых целей, предприниматели из всех уголков России рассказывают как можно стать успешным бизнесменом. А правил здесь пусть и не так много, но все они фундаментальные. Святослав Мурунов в этом знает толк, он читает лекции о брендинге в Московском государственном университете. По роду своей деятельности ему приходится анализировать экономическое развитие самых разных регионов России. Он называет Крым отличным плацдармом для старта молодого предпринимателя. Ведь, имея план действий, бизнесмен получает главное — территорию, на которой можно что-то создавать с чистого листа. Попробовать начать свой бизнес хотят многие молодые люди, особенно в возрасте до 25 лет. При этом цель стандартная — зарабатывать как можно больше, при этом не прилагая особых усилий. И это главная ошибка, говорят эксперты. Еще один фундаментальный недочет — отсутствие нормального бизнес-плана. Так было и у предпринимателя из Симферополя Александра Гольдмана. Он уже три года занимается ресторанным бизнесом. Говорит, что это сейчас нелегко. Не хватает идей. Как можно заработать, используя креативный подход, участникам форума объяснили подробно. Большое внимание уделили основам делопроизводства и практической реализации задач. При этом пользу от обучения нового поколения предпринимателей может извлечь и государство. Валентин Демидов, министр экономического развития Республики Крым, сказал: — Те, кто сюда приехал, смогут для себя найти пути развития, мы сформируем такой костяк людей, с которыми будем работать в дальнейшем, чтобы развивать малый и средний бизнес разных направлений Республики, различные цепочки, и они приобретут определенный опыт. Теперь бизнес-полигон планируют проводить ежегодно. И собираются не только расширить его масштабы, но и привлечь участников из-за рубежа. Видеосюжет Телерадиокомпании «Крым»

×