25 февраля прошел вебинар от Спартака Иванова

Как наладить продажи в мессенджерах? Этот вопрос волнует огромное количество как опытных, так и начинающих бизнесменов, продающих в сети. О том, как искать клиентов в самых популярных социальных сетях современности рассказал Спартак Иванов – эксперт по скриптам продаж, спикер АО «Деловая среда» от Сбербанка, создатель онлайн-школы по обучению менеджеров продаж.

Участники мероприятия разобрали тему того, почему мессенджеры стали основным источником общения с клиентами. С каждым месяцем количество звонков в больших компаниях становится все меньшим, и больший упор делается на текстовые сообщения.

Так, по статистике, мессенджеры используют 55% россиян. Не продаете через мессенджеры – значит упускаете прибыль. Кроме того, мессенджеры предлагают возможности для сбора детальной статистики и сегментации клиентской базы.

Далее были разобраны вопросы оформления коммерческого аккаунта и важность соблюдения конгруэнтности образа и качество фото.

Следующим немаловажным фактором является четко выстроенная структура общения с помощью сообщения, включающая в себя 4 базовых этапа.

Актуальные техники, которые помогут выстроить правильную систему и увеличить конверсию – спикер преподнес в формате лайфхаков, использование которых сразу позволит вывести данный канал связи с клиентами на новый уровень. Также были разобраны 10 самых раздражающих вещей в переписке: голосовые сообщения, небрежность, долгий ответ, перекладывание ответственности, переписка без картинок и смайликов, клише и шаблоны, спешка и жесткое нагнетание срочности, невнимательность к сообщениям и использование неоднозначных фраз.

Сейчас звонок от незнакомого человека многими воспринимается как вход без приглашения в его зону комфорта, а переписка – не такая стрессовая для клиента.  В условиях огромного количества предложений мы не имеем права с пренебрежением к каналам соприкосновения с клиентами. Используя простые рекомендации как базис, вы можете придумать свои уникальные шаблоны, которые смогут выгодно выделять вашу компанию из общей массы.  

Желаем участникам успешных продаж и приятных отзывов, меньше «телефонного стресса», а клиентам – больше удобных каналов для общения.

×
или