7 декабря. «Деловой Крым 4.0». Знакомство со спикерами.

Ключевой темой форума станет обсуждение возможностей, которые предоставляет государство для развития предпринимательства в регионах, а также обсуждение вопросов эффективной коммуникации, как внешней, так и внутренней.

Как выстроить внутрикорпоративные коммуникации, вырастить лидеров и научить сотрудников благодарить друг друга, отлично знает Елена Попова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, HR с многолетним стажем и бренд-амбассадор первого отечественного chill-out ресторана, а позже и целой сети модных кафе «Чайхона № 1».

Бизнес строится на трех китах – персонал, клиент, финансы. В случае ресторанного бизнеса есть еще и гости. От работы с каждой составляющей зависит успех предприятия.

«Все мы считаем себя игроками: для нас важна победа, но мы имеем право и на проигрыш. И главное – не спотыкаться на одном и том же месте», – считает Елена.

Если вы знаете о том, что нужно «зажигать» тех, кто работает без блеска в глазах, «заражать» азартом и командным духом, но стратегия не работает на примере собственного дела, то обязательно посетите эту коуч-сессию и узнайте, в чем можно совершить ошибки при открытии и непосредственной работе с брендом, а главное – как избежать таких ошибок.

Регистрация на сайте lk.frbk.ru

Больше информации на сайте http://delovoikrym.ru/

#frbk #frbkrim #Crimea #Russia #ДомПредпринимателя #ПрокачайСвойБизнес #ПредпринимателиКрыма #МойБизнес #investincrimea #ИнвестируйвКрым #мыесть! #мойбизнес #minecteam #немалыйбизнес #нацпроектКрым #нацпроектМСП

×
или