Дмитрий Грабовский за 6 лет в ресторанном бизнесе открыл более 135 торговых точек в четырех странах мира под собственным брендом. Он знает многое о брендинге, упаковке и масштабировании бизнеса.
⠀
Оранжерея, Papa Grill, Мята Lounge – лишь часть успешных проектов и франшиз, которые были запущены Дмитрием Грабовским в Крыму и России. На площадке форума Деловой Крым 4.0, он с удовольствием поделится своим опытом работы с брендированием и упаковкой бизнеса в реальный рабочий кейс.
⠀
Как верно поставить цель и придумать конкурентоспособный бренд? Каких проблем невозможно избежать при раскрутке бизнеса? Когда лучше всего открывать франшизу? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на площадке форума «Деловой Крым 4.0».
Будет жарко!
Регистрация на сайте lk.frbk.ru
Больше информации http://delovoikrym.ru/
#frbk #frbkrim #Crimea #Russia #ДомПредпринимателя #ПрокачайСвойБизнес #ПредпринимателиКрыма #МойБизнес #investincrimea #ИнвестируйвКрым #мыесть! #мойбизнес #minecteam #немалыйбизнес #нацпроектКрым #нацпроектМСП