7 Самых важных навыков продаж

Мастер-класс в рамках программы  «От старта до успеха»

В рамках образовательного курса «От старта до успеха» для будущих  предпринимателей прошел мастер-класс от Игоря Морозова. Игорь – предприниматель с 20-ти летним стажем работы, бизнес-консультант, успешно реализовавший более 200 маркетинговых стратегий  для крымских компаний. Игорь рассказал о том, как открыть производство с минимальными вложениями. Что такое эффективные стратегии и методы продаж? Какой бизнес наиболее прибыльный и перспективный? Как увеличить объем продаж  в 2 раза?

«За последние 36 лет, я обучал стратегиям и методам продаж специалистов в разных странах мира. Тысячи из них стали профессионалами в продажах и увеличили доходы своих компаний. Хорошая новость состоит в том, что каждый может увеличить объем продаж как минимум в два раза. Результат достигается за счет внедрения принципов пошагового улучшения и постоянного совершенствования процесса продаж каждым участником.

Есть особая формула, разработанная в Англии много лет назад. Эта стратегия гарантирует удвоение вашего дохода, а также поможет увеличить его в течение всей профессиональной деятельности. Формула всегда работает, если вы используете ее последовательно и с учетом ситуации. Она основана на законе пошагового улучшения: если вы ежедневно, еженедельно и ежемесячно становитесь чуть лучше в каждом самом важном с точки зрения результата навыке, то суммарный эффект за 12 месяцев даст вам как минимум удвоение продаж и доходов.

от старта до успеха  мастер-класс

СУЩЕСТВУЕТ 7 САМЫХ ВАЖНЫХ НАВЫКОВ ПРОДАЖ.

Улучшив каждый навык на 10% (это менее чем на 1% в месяц), вы получите «совокупный результат», который удвоит ваши продажи всего за 12 месяцев. Применяйте закон пошагового улучшения на практике:

  1. Правильный выбор клиента: умение находить больше подходящих клиентов, с которыми вы будете говорить о вашей продукции, товаре или услуге.
  2. Построение отношений в продажах: умение выстраивать отношения, основанные на более высоком уровне доверия, понимания и надежности отношений с каждым потенциальным клиентом.
  3. Точное определение потребностей: навык формулирования правильных вопросов, чтобы прояснить, почему ваш продукт или услуга являются идеальным выбором для данного клиента и каким образом он соответствует его потребностям.
  4. Создание и проведение убедительных презентаций: умение лучшим образом показывать клиенту, почему он должен купить ваш продукт или услугу сейчас.
  5. Работа с возражениями: умение эффективно отвечать на вопросы и снимать возражения потенциального клиента, которые удерживают его от покупки.
  6. Завершение продажи: умение уверенно предлагать потенциальному клиенту принять решение о покупке и предпринять необходимые действия для этого.
  7. Повторные продажи и рекомендации: умение работать с клиентами таким образом, чтобы они покупали, покупали снова и рекомендовали своим друзьям делать покупки у вас.

Подводим итог. Выгодных идей производства с минимальными вложениями множество. Выберите подходящий вариант, и смело приступайте к работе. После того как вы определитесь с идеей, следует заключить договора с потенциальными покупателями, чтобы обеспечить надежный сбыт готовой продукции. Благодаря этому вы сможете исключить большие риски и создадите для себя дополнительный стимул».

На этом завершился образовательный курс «От старта до успеха». Все участники получили именные сертификаты. До встречи в следующем году!

#frbk #ПрокачайСвойБизнес #ПредпринимателиКрыма #ТыПредприниматель #МолодежьКрыма #Роспредприниматель#Росмолодежь

 

×
или