Бизнес-ангел и партнер фонда GSV Capital Ли Цзян назвал главные вопросы, которые задает предпринимателям при оценке старатпов
Когда я был ребенком, бабушка с дедушкой постоянно дарили мне книги. Моя любимая серия называлась 十万个为什么, что примерно можно перевести как «Сто тысяч “почему”».
Поэтому на встречах со стартаперами я спрашиваю их «почему так происходит?», «почему принято делать именно так?» и бесчисленное множество других «почему». Я так и остался ребенком, который действует взрослым на нервы, потому что задает слишком много вопросов.
При привлечении средств вам придется ответить на множество вопросов, но я решил ограничить этот список до нескольких наиболее важных и фундаментальных вопросов, ответить на которые должен уметь любой, кто пытается привлечь венчурный капитал.
1. Почему вы решили создавать эту компанию?
2. Почему люди хотят именно это, а не любой другой продукт?
3. Почему именно сейчас лучше всего создавать этот стартап?
4. Почему это по силам именно вашей команде?
5. Почему этой проблемой не занимаются все остальные?
6. Почему эта платформа со временем станет только сильнее?
7. Почему вы сможете сделать это лучше, чем более крупная технологическая компания?
8. Почему я должен инвестировать в ваш стартап?