24 марта 2018

Бизнес Клуб 24 марта. Что такое Крымский стандарт и зачем он нужен?

Бизнес Клуб. Что такое Крымский стандарт и зачем он нужен?

Сегодня прошла очередная встреча «Бизнес-клуба». В этот раз обсуждали тему  “История успеха: Как добиться успеха в туристическом бизнесе в эпоху перемен?”

Анатолий Тарасенко — основатель и генеральный директор РусКрымТур, выступил на тему того, как сегодня строится туристический бизнес и с кого Крым может брать пример.

Гость международного уровня  — Марина Починок, управляющий партнёр Эврико, эксперт по управлению персоналом Международного Олимпийского комитета рассказала о важности системного подхода и упоре на колоритные особенности полуострова.

Кроме того, Все предприниматели имели возможность задать вопросы и поделиться своими историями, личным опытом.  Перед началом обсуждения Дмитрий Зеленский, директор Фонда, настоял на необходимости активного общения предпринимателей между собой. Эта мысль стала ключевой в ходе встречи. Взаимодействие — основа успешного формирования Крымского стандарта.

Также Дмитрий рассказал подробнее о том, что такое Крымский стандарт и почему он необходим:

“Крым должен очень ответственно подходить к вопросам сервиса и эстетики. Нельзя разочаровывать туристов. Тот эффект патриотизма приезжих с материка, который работал пару лет, уже иссяк.

Важно, чтобы позитивное брендирование соответствовало реальности. Довольный клиент расскажет о вас трем-пяти людям. Недовольный же пожалуется десяти. Туристы рассчитывают получить то, что они увидели на картинке в Интернете: красивый номер в гостинице, подстриженные газоны,чистые пляжи. Список можно долго продолжать.

Не надо думать, что «Крымский сезон»  —  это только лето. У нас в одном Бахчисарайском районе более 200 достопримечательностей. Просто мы не научились их правильно подать, рассказать историю, оформить интересный тур.

«Крымский сезон» — это не только лето

Кроме пляжей, исторического достояния и гастрономического разнообразия в Крыму существуют отличные площадки для полноценного, круглогодичного бизнес-туризма.

Гости Крыма не обязаны сами выискивать, догадываться, ждать, терпеть некультурное обращение. Мы должны сразу предлагать продуманные, удобные варианты размещения, транспортировки, досуга и образования, за которые людям будет не жалко отдать деньги. Как раз для того, чтобы создать эту продуманность, всем ответственным крымским предпринимателям нужно действовать вместе”.

Тимофей Нагорный, сопредседатель крымского отделения Ассоциации молодых предпринимателей России, рассказал о пользе нетворкинга и господдержки: “Общественная организация для любого предпринимателя  это инструмент для развития. Потому что самое главное в таких проектах нетворкинг, который позволяет найти новых партнёров, объединить усилия, генерировать удачные идеи. Крымский стандарт тоже должен стать такой полезной бизнес-средой.

Нетворкинг — позволяет найти новых партнеров, объединить усилия и создать новую идею

Ассоциация Молодых предпринимателей    организация федерального уровня. Мы представляем крымское отделение. Начали работу в 2014 году, как только Крым стал частью РФ.  Задача ассоциации поддержать и развить малый и средний бизнес, в частности, созданный молодыми предпринимателями в возрасте примерно до 35 лет.

Мы активно сотрудничаем с Фондом поддержки предпринимательства, Фондом микрофинансирования, участвуем в организации встреч «Бизнес Клуба» и приглашаем своих спикеров. Сейчас готовимся к масштабному конкурсу “Молодой предприниматель России”, от нас будут участники.

Любой предприниматель, который ответственно подходит к своему делу, понимает ценность поддержки от государства. Мы, в свою очередь, помогаем свести вместе представителей разных сфер бизнеса, решить их насущные проблемы.

Сейчас ещё не до конца понятно в деталях, каким должен быть «Крымский стандарт», но это нормально. Только работая вместе и слушая друг друга, мы сможем нарисовать полноценную картину преимуществ и недостатков крымского бизнеса и составить план развития, уникальный для полуострова”.

 


Анатолий Тарасенко — основатель и генеральный директор РусКрымТур, выступил с примерами того, как добиться успеха в туристическом бизнесе в эпоху перемен:

“У нас семейный бизнес, моя мама и мой отец являются соучредителями. Наверное, это один из моментов, почему мое отношение к бизнесу очень личное.

Сегодня в разговоре упоминали Грузию, которая для россиян на данный момент является отличной площадкой для разных видов туризма, в том числе бизнес-туризма. Так вот, Крым по возможностям ничем не хуже. Страдает только реализация.

Скажите, какие ассоциации у вас вызывают города Урюпинск, Ставрополь? Мы привыкли скептически относиться. А между тем, по своему опыту скажу, что это чистые и ухоженные города, в которых построили новые школы, дороги, много всего. Если они могут, то почему не можем мы?

Главноепоменять собственное сознание и как можно быстрее настроиться на новую волну. Несложно понять, кто выживет, а кто через пару сезонов просто загнётся.

Бизнесмены ориентированные на клиентов и сотрудничество — будут процветать

Те люди, которые делают бизнес только ради денег, не обращая внимания на кучу недостатков, в итоге останутся без клиентов и будут вытеснены ответственными предпринимателями, готовыми на продуктивную работу и сотрудничество”.

Выражаем благодарность ARENA lounge-club за предоставленную площадку для проведения мероприятия

Фотоальбом мероприятия:
https://vk.com/album-71766856_253752500

———————————————— 
? Хотите узнавать о новых бесплатных мероприятиях Фонда первыми? 
Подпишитесь на рассылку: 
http://amp.gs/fRB0 

? Подписывайтесь на дайджест новостей за неделю: 
http://amp.gs/fRBK