Особенности открытия интернет- магазина
В Дом предпринимателя обратился начинающий бизнесмен, который хочет открыть свой интернет-магазин.Разобраться с юридическими вопросами ему помогли наши специалисты.
Ответ Дома предпринимателя:
Пошаговая инструкция открытия интернет-магазин
1) Регистрация предпринимателя и составление бизнес-плана.
Необходимо выбрать организационно – правовую форму деятельности: индивидуальный предприниматель или общество с ограниченной ответственностью. Выбор стоит делать исходя из конкретной ситуации. В случае выбора формы деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в налоговые органы подается упрощенная отчетность.
2) Определение стоимости открытия интернет-магазина
Стоимость открытия интернет-магазина в любом случае будет меньше, чем открытие обычной торговой точки. Если рассмотреть затраты на стационарный магазин, львиную долю будет составлять аренда и содержание территории. Интернет-версия избавлена от этой статьи расходов.
В стоимость расходов при открытии интернет-магазина входят следующие составляющие:
- Подключение интернета;
- Создание магазина «под ключ»;
- Регистрация ИП или ООО ;
- Регистрация домена ;
- Рекламная кампания (+логотип) ;
- Покупка кассового аппарата;
- Покупка профессионального фотоаппарата;
- Создание товарного запаса.
3) Свериться с Правилами продажи товаров
Указанный порядок продажи товаров регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом :
утверждено постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612.
“Продажа товаров дистанционным способом” – продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.
4) Договориться с поставщиком
До заключения договора розничной купли-продажи продавец должен предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
5) Оценить перспективы сотрудничества
Если вы определились с конкретным поставщиком, оценить перспективы сотрудничества можно по таким показателям.
1. Актуальные данные по товарным остаткам. Информация должна постоянно обновляться. От этого пункта может зависеть ваша репутация перед клиентами.
2.В дополнение к предыдущему пункту стоит отметить функцию резервации. Хорошие поставщики отмечают товар, предназначенный заказчикам. Так минимизируется шанс того, что нужной продукции внезапно не окажется в наличии.
3. Возможность возврата. Хорошо, если поставщик согласен оформлять возврат того товара, который не продал интернет-магазин. Иначе его придется реализовывать по цене закупки и даже ниже.
4. Обеспечение необходимой информацией о продукции.
6) Обратиться в Дом предпринимателя
Если у вас ещё остались вопросы- смело обращайтесь в Дом предпринимателя!
Записаться можно через:
– личный кабинет на сайте Фонда поддержки предпринимательства Крыма lk.frbk.ru,
– по бесплатному телефону горячей линии 8 800 500 38 59
– или по адресу: г. Симферополь, улица Севастопольская 20 А “Дом предпринимателя” .