Что гость хочет получить от курортного отеля?
08 февраля 2021

Что гость хочет получить от курортного отеля?

Комфорт, хороший сервис, вкусную еду и развлечения. Не игнорируйте последний пункт. При выборе отеля на морском побережье многие предпочтут тот, что предоставляет услуги анимации.

Поэтому, если вы хотите, чтобы предстоящий сезон стал для вас успешным, задумайтесь, как будете организовывать досуг гостей. Фонд поддержки предпринимательства Крыма готов помочь!

Идет набор на курсы по профессии «аниматор».

Что дает программа будущему сотруднику индустрии развлечений:
– навык разрабатывать анимационные программы;
– умение проводить мероприятия для разных возрастных категорий;
– понимание основ психологии и особенностей работы с группой;
– знание этикета и искусства разрешения конфликтных ситуаций.

Принимайте участие в проекте, будем готовиться встречать гостей республики вместе.

Напоминаем, что данная программа доступна бесплатно как для соискателей, так и для работодателей.

Для кого актуально это предложение: студенты, начинающие специалисты, соискатели, которым нравится дарить людям радость, увлекать и развлекать, тем, кто хочет построить карьеру в сфере гостеприимства.

Также подготовку можно пройти по специальностям: официант и горничная.

А что делать работодателям
Если вы уже подобрали себе команду на сезон, но планируете принять их на работу только к началу курортного периода, вы можете также отправить их к нам на обучение.

Участие в проекте дает предпринимателям возможность нанять к началу сезона полностью обученных сотрудников, а студентам и соискателям гарантирует трудоустройство.

Чтобы стать участником программы нужно пройти регистрацию одним из вариантов:
-в личном кабинете АИС lk.frbk.ru 
-по телефонным номерам 8 (800) 500 38 59 или +7 978 989 00 60
-по ссылке edu-1.ru/frbk