Деловая игра «Эффективные продажи» в Симферополе!

К формату традиционных мастер-классов все уже давно привыкли, и заинтересовать людей становится сложнее. На смену приходит принципиально новое направление, которое позволяет не только узнать теорию, но и попробовать себя на практике – это бизнес-игра! 

Бизнес-игра помогает сформировать необходимую компетенцию, развить внутренние ресурсы и узнать новые способы прокачки бизнеса. 

6 сентября в Доме предпринимателя слушатели не просто прокачали свои знания о том, как продавать лучше, но и попали в условия реальной работы компании, где нужно заключать договоры, проводить совещания и продавать свои продукты. 

Руководил процессом Александр Стома — коуч, консультант и бизнес-тренер с опытом работы более 20 лет. Он знает все о продажах B2B и B2С – и передал свои «лайфхаки» участникам. 

В начале деловой игры участникам рассказали правила и детально объяснили, какие задачи и цели стоят перед ними. Самые главные задачи для игроков – объяснить своим клиентам и сотрудникам, что у них одна общая цель и двигаться к ней нужно сообща! 

Игра состоит из нескольких ходов, в течение которых участники передают документацию, заключают сделки и распоряжаются финансами. Главная цель – 1 000 000 у.е. на столах всех команд в конце шестого хода, индикатор восприятия бренда компании клиентами – в «фиолетовой» зоне, а также защищены и приняты новые правила взаимодействия с клиентами. 

Александр Стома рассказал все аспекты деловой игры и как она поможет участникам в развитии своего дела: 

«Мы проводим мероприятие в формате бизнес-симуляции для представителей предпринимательства Республики Крым. Наша задача – показать, каким образом нужно обслуживать клиентов, чтобы повысить лояльность к компании и бренду. 

В этой игре есть клиенты, которые приходят в компанию со своей историей и конкретными запросами. У компании, в свою очередь, работают несколько отделов, которые работают по внутренним правилам. Организация должна выполнить те задачи, которые перед ними ставит клиент. 

Задача усложняется тем, что все подразделения компании разделены, и у них нет возможности общаться напрямую. Коммуникация проходит с помощью обмена письмами, и главная задача – чтобы деньги остались у компании, а клиент ушел довольным сотрудничеством с организацией». 

Во время игры участники успели поработать во всех подразделениях компании. Благодаря такому подходу они могут увидеть, как формируется бизнес с разных точек работы – например, чем занимается каждый отдел в компании и насколько важна связанность отделов при работе с клиентами. Также они побывали в роли клиентов: так участники смогут понять, как работает организация при выполнении их заказа. 

Александр Стома выделил реальные ошибки в бизнесе, с которыми участники могут столкнуться при прохождении деловой игры. Если их заметить и устранить, проблем станет намного меньше! 

Ошибка 1: Руководители не до конца разбираются, что нужно клиентам. Не нужно ничего додумывать! Люди, которые приходят к вам сами знают, чего они хотят. 

Ошибка 2: Люди, работающие в разных подразделениях, иногда считают, что коллеги в соседних отделах ничем не занимаются, а они делают всю работу в компании. Именно для этого нужно понимать, как работает организация – чтобы каждый четко осознавал, какую работу выполняет каждый отдел. 

Ошибка 3: Часто у бизнеса нет понимания, что каждый отдел работает на единую цель, все они в одной цепочке и трудятся для того, чтобы клиент получил свой товар и захотел вернуться еще. 

Именно для того, чтобы таких ошибок у предпринимателей не возникало, Александр Стома провел для них деловую игру, которая на реальных примерах показала, что успешный бизнес состоит из множества деталей, и каждая из таких деталей важна для качественной работы внутри компании и с клиентами. 

В конце мероприятия спикер наградил участников памятными подарками и сертификатами, а также рассказал несколько советов, которые помогут предпринимателям в развитии своего успешного бизнеса: 

«Самое главное – это ваше понимание того, зачем вы занимаетесь именно этим бизнесом. Если это представление есть, тогда вам не будут страшны никакие взлеты и падения – вы продолжите двигаться дальше. 

Второй совет – постоянно поддерживайте контакты со своими клиентами и анализируйте то, что о вас говорят, и не важно, хорошие или плохие это комментарии. Это важно, потому что недовольный клиент – это не повод расстраиваться, а хорошая возможность улучшить свой бизнес. 

И, самое главное, не сдавайтесь! Тогда у вас все получится!», — подытожил Александр Стома. 

#frbk #frbkrim #Crimea #Russia #ДомПредпринимателя #ПрокачайСвойБизнес #ПредпринимателиКрыма #МойБизнес #investincrimea #ИнвестируйвКрым #мыесть! #мойбизнес #minecteam #немалыйбизнес #нацпроектКрым #нацпроектМСП

×
или