Егор Бабич: о продуктовом магазине и продажах в Инстаграм

На проект «Акулы бизнеса» Егор пришел с идеей создания продуктового магазина у дома. Идея возникла во время карантина, когда все вокруг было закрыто. Первым делом он изучил ближайших конкурентов. Каким образом? Ходил и покупал продукты, смотрел сколько чеков в день, какая средняя сумма чека, достаточное ли их число. Все это было необходимо, чтобы понять есть ли место на этом рынке и в этой локации для еще одного предпринимателя. Проанализировав это, решил, что стоит попробовать.

Наставником Егора стала Ольга Горикова – владелица продуктовых магазинов и кафе, предприниматель со стажем. Ольга поставила перед Егором конкретные цели и задачи: составить и просчитать необходимое оборудование, закупку и написать четкий бизнес-план.

Первым заданием от Ольги стало придумать и запустить любую нишу с нуля. Выбор пал на подарки к Новому году. За 4 дня существования проекта было продано 5 подарков и заработано 3 000 рублей чистой прибыли, создан Инстаграм, профили на платформах Юла и Авито.

Главной целью Егора было узнать об особенностях ведения продуктового магазина, о трудностях, с которыми придется столкнуться, в том числе как составлять список поставщиков, как выработать стратегию продвижения и еще много важных деталей.

После месяца работы участник ставит перед собой новую цель: достроить и запустить розничный продуктовый магазин до марта 2021 года. Также в планах создание собственного интернет-магазина.

По словам Егора, участие в подобных мероприятиях открывает новые возможности. Благодаря такому взаимодействию вы получите много полезных связей, которые обязательно пригодятся в будущем.

×
или