Семинар был посвящен вопросам по защите прав потребителей и оформлению уголка потребителей. На консультацию пришли 12 человек. Один из самых популярных вопросов был о том, как оформлять уголок потребителя. Специалист ответил, что законодательно форма оформления не установлена. Важно то, чтобы уголок разместили на видном месте, и на нём было свидетельство о регистрации в налоговом органе. Какую еще информацию прикреплять- решает владелец.
Ещё один из вопросов – обязательно ли наличие книги отзывов и предложений. Ответ специалистов такой: да, размещать обязательно, ведь отсутствие этой книги-это грубое нарушение прав потребителей.
Хотите поучаствовать в следующей консультации? Следите за объявлениями на сайте, и может быть уже на следующей неделе будет заявлена тема, интересующая именно Вас.
Запись на консультацию осуществляется через:
- личный кабинет на сайте Фонда поддержки предпринимательства Крыма lk.frbk.ru,
- по бесплатному телефону горячей линии 8 800 500 38 59
- или по адресу: г. Симферополь, улица Севастопольская 20 А “Дом предпринимателя” .