Бизнес-Клуб на тему: «Как влюбить в свой продукт»

На этой встрече  пройдемся по всем этапам создания бренда, начнем с позиционирования, затем поговорим о вербальной и визуальной коммуникации бренда. 

Разберем такие вопросы, как: 
– что такое бренд и какие есть уровни бренда? 
– почему товары и услуги сильного бренда продаются дороже аналогов со слабым брендов? 
– как сегментировать целевую аудитории и завоевать рынок в своей нише? 
– что такое позиционирование бренда и как отстраниться от конкурентов? 
– как придумать хорошее название и что надо при этом учитывать? 
– как работает фирменный стиль, какие тренды наблюдаются сегодня? 
– как влюбить людей в ваш продукт? 

По итогам семинара вы поймете, что бренд гораздо шире чем логотип, название, упаковка и другие вещи, которыми предприниматели ограничивают потенциал своего бренда. 

Адрес:
г. Симферополь, ул. Севастопольская 20 А