Галина Анохина «Искренний сервис. Философия гостеприимства

Индустрия гостеприимства в наше время представляет собой развитый индустриальный комплекс, использующий труд значительного числа людей и обслуживающий огромное число потребителей ее продукта. Это индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы.

Кому это будет полезен данный тренинг?
Линейному персоналу, администраторам, менеджерам и руководителям среднего звена.

На мастер-классе ты узнаешь:
– что такое гостеприимство и сервис;
– какими качествами должен обладать персонал;
– что от нас ждет гость;
– как установить и поддерживать контакт с гостями;
– как сделать так, чтобы гость возвращался вновь и вновь.

Спикером мероприятия выступит Галина Анохина:
– основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании
«ЛАБОРАТОРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА»;
– сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection
(Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc);
– бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной
индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах
страны.

Когда
5 сентября 10:00-17:00

Где
г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20А

Регистрируйся!
– по телефонному номеру 8 (800) 500 38 59
– в личном кабинете АИС «Малый бизнес» lk.frbk.ru

Адрес:
г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20А