Как продвигать бизнес в интернете? Можно ли самостоятельно заниматься рекламой? И как провести рекламную кампанию в интернете, чтобы не потратить деньги впустую?
Ответы на эти вопросы знает Алексей Четвергоф — предприниматель, владелец «ЧАЙнаБАР.рф» и совладелец ещё нескольких промышленных компаний. Среди клиентов Алексея «Arc International» , международная компания по производству сортовой посуды из стекла, «Ассоциация Энергосберегающих Компаний» — компания по производству и продаже светодиодного осветительного оборудования, «ZonaSporta.com» — самый крупный интернет-магазин в России по продаже тренажеров. Также Алексей — федеральный спикер и руководитель нескольких образовательных программ. Он знает всё о продвижении в интернете. И уже через 2 недели спикер проведет первый семинар в Феодосии, чтобы поделиться этими знаниями.
Мы попросили Алексея рассказать, что нужно делать, чтобы реклама в интернете сработала. Смотрите, что получилось.
— Продвижение в интернете. Почему нужно использовать этот инструмент для раскрутки бизнеса?
— Первое. Когда нужно срочно что-то найти или узнать, куда вы за этим идете? Что делаете? Ответ я думаю очевиден.
Второе. В интернете существует множество технологий привлечения клиентов: от контекстной рекламы до тизерных сетей таргетирования.
Третье. Всемирная сеть — это цифровые технологии, а значит можно собирать всю статистику по рекламе, реакцию и обратную связь от клиента, ничего не теряя.
— Какие виды интернет-каналов можно использовать для продвижения?
— Существует множество каналов продвижения, на вскидку: сайт, страницы в соцсетях, рекламные площадки объявлений, форумы, собственный блог и так далее. Вам нужно просто понять где ваш клиент предпочитает «водиться» и какой метод ловли на него использовать.
— Какие каналы нужно использовать для продвижения в интернете?
— Важно понимать не чем занимаеться человек — а то, какой у него бизнес. Кто его целевой клиент? Где он водится? Что ему интересно? Исходя из этого формируются каналы продвижения. Кому-то нужен сайт, а для кого-то достаточно странички в Инстаграм.
— Может ли предприниматель самостоятельно заниматься продвижением? Насколько это эффективно?
— Предприниматель не только может заниматься продвижением, он должен это делать! Ведь никто лучше владельца бизнеса не понимает специфику и свою целевую аудиторию. Конечно, на технические решения нужно привлекать специалистов. Это как строить дома: вы решаете, каким будет здание. А для решения технических вопросов приглашаются специалисты.
— Каких результатов можно достичь с помощью продвижения в интернете?
— Все будет зависеть от самого человека. Нужно понимать, что цель любого продвижения — это новые клиенты. Не важно, какие методы рекламы вы используете, цель всегда одна — эффективные продажи. И как в любой рекламной кампании, результатом будет ROMI — коэффициент окупаемости маркетинговых вложений. Интернет удобен тем, что с его помощью можно просчитать, сколько каждый, вложенный в рекламу, рубль принес прибыли, потому что отклик и статистика собираются в режиме онлайн. Кроме того, интернет-реклама корректируется за несколько минут. Поэтому эффективность интернет-рекламы выше, если сравнивать с другими видами рекламы.
Нужно понимать, что интернет-реклама не увеличивает оборот, она только привлекает новые визиты на ваши точки контакта. Эти точки конвертируют их в лиды. И только потом — в заявки и продажи. Так что, от интернет-рекламы до оборота еще целый путь, на котором есть сотрудники отдела продаж, сервисные службы и т.д.
— Как провести рекламную кампанию в интернете, чтобы не потратить деньги впустую?
— В первую очередь, нужно думать и стараться. Если делаете сами — лучше следовать инструкции, у всех рекламных сервисов — есть подробное руководство по интернет-рекламе. Кроме того, есть бесплатные, но очень эффективные инструменты. Например: нужно потратить 15 минут времени и 0 рублей, чтобы добавить вашу организацию на Яндекс.Карту. Это поможет клиентам вас находить, а вы получите первую поисковую выдачу. То же самое с google бизнес, объявлениями на Авито и так далее. В интернете много площадок для бесплатной рекламы, — там вы точно не потеряете деньги.
Любая рекламная кампания, неважно в интернете или нет, связана с рисками. Чтобы оптимизировать эти риски, всегда обращайтесь к профессионалам. У специалистов есть хорошие практические кейсы: они делятся фишками и указывают контакты клиентов, с которыми можно связаться и узнать об опыте работы. Если же вы планируете все делать сами — учитесь. В интернете сейчас очень много курсов по интернет-рекламе. Если вы не готовы платить за курс или совсем не знаете с чего начать, то нет ничего надежней официального руководства. Там обычно всегда много полезной информации и точная пошаговая инструкция «с чего начать».
— Какие интернет-ресурсы для продвижения посоветуете?
— Это очень сложный вопрос. В принципе, в интернете есть все: инструкции, видео, пошаговые чек-листы и т.д.
Нужно учитывать, какой именно частью интернет-маркетинга вы планируете заниматься. Исходя из этого стоит подбирать ресурсы, на которые можно подписаться. Но, в целом, могу порекомендовать несколько сайтов, где маркетинг рассматривается по всем фронтам:
https://spark.ru — тут много талантливых авторов, пишущих о маркетинге.
https://texterra.ru — это ресурс маркетинговой компании, «икона» стиля интернет-маркетологов. У них мощный блог, где авторы делятся опытом.
https://paper-planes.ru — крупная компания, занимаются маркетингом и рекламой. На сайте много полезный статей для новичков и профессионалов.
Хотите получить больше знаний по продвижению в интернете? Задайте свой вопрос Алексею лично! Для этого регистрируйтесь на бесплатные семинары «Интернет-реклама для бизнеса». Старт уже 13 ноября!
Семинары пройдут в 4-х городах Крыма:
13 ноября — Феодосия
14 ноября — Ялта
15 ноября — Саки
16 ноября — Симферополь
У нас всего 40 мест в каждом городе, успейте записаться!
Регистрация:
— https://vk.com/app5619682_-71766856#351826
— в личном кабинете АИС: lk.frbk.ru
— по телефону 8 800 500 38 59
— или приходите по адресу: город Симферополь, улица Севастопольская 20 А , Дом предпринимателя.
#мероприятие@frbkrim #frbkrim #frbk #ПрокачайСвойБизнес #Crimea #МнениеЭксперта