История успеха: Антон Абрамов
20 августа 2019

История успеха: Антон Абрамов

Мы поговорили с предпринимателем, хозяином кофеен «GOOD DAY» в Джанкое Антоном Абрамовым и узнали, откуда он взял идею для бизнеса, трудно ли вести деятельность в регионе и легко ли работать вместе с супругой. 

– Расскажите, как Вы решили начать свой бизнес? 

Я занимался самыми разными видами бизнеса всю свою жизнь. Все началось с создания интернет-магазина, далее я был дизайнером в студии и свадебным фотографом. При этом все свои начинания я совмещал с основной работой на производстве. 

Все изменилось в 2015 году – это отправная точка для моего дела. В апреле, во время прогулки по городу Джанкою, я обратил внимание, что в центре города не хватает какой-то изюминки. Очень быстро в голове появилась идея создать мобильную кофейню. 

– Чем Вы вдохновлялись, когда начинали продумывать все детали будущего бизнеса? 

В 2011 году я путешествовал по Европе – там мобильные вело-кофейни очень популярны. Когда в голову пришла идея о создании такой кофейни в Джанкое, сразу вспомнил о европейски аналогах. 

Я сразу же приступил к разработке собственного дизайна и начал воплощать его в жизнь. 

На это потребовалось всего несколько месяцев плодотворной работы, и первая вело-кофейня была готова. Из-за сезонности на вело-кафе впервые в Крыму было установлено оборудование для приготовления мягкого мороженого. 

14 июля 2015 года вело-кафе «GOOD DAY» угощала жителей нашего города вкуснейшим мороженым, а уже в октябре 2015 модельный ряд нашего вело-кафе пополнился кофейным оборудованием. 

– Почему именно кофейня? 

Как вы уже поняли, идея кофейни мне пришла очень спонтанно. В самом начале пути мы с командой даже не осознавали, насколько это технологичный и тяжелый бизнес. Но чем больше погружаешься в кофейную культуру, изучаешь все нюансы приготовления кофе, начинаешь видеть, насколько это все красиво и вкусно. Понимаешь, что это любовь с первого взгляда или первой кружечки 🙂 

В данный момент этот бизнес стал семейным, в который мы с супругой вкладываемся без остатка. 

– Трудно ли начинать свой бизнес в регионе? 

Если честно, то сложности есть всегда. Но, по-моему мнению, главное не сдаваться и идти к своей цели, не смотря ни на какие трудности. Конечно, начинающей компании легче начинать с небольшого города, так как нет сильной конкуренции, и есть время хорошо проработать свой продукт перед открытием в более крупных городах. 

– Когда было принято решение расширяться? 

Когда мы начинали в 2015 году с мобильной вело-кофейни, то увидели, как она нравится нашим клиентам. Нам хотелось радовать своим продуктом гораздо большее количество жителей нашего города. 

Уже в июне 2016 года было изготовлено и запущено в работу четыре вело-кафе «GOOD DAY» по реализации кофейной продукции и мороженого. Сейчас вело-кафе успешно радует наших клиентов, как на городских праздниках, так и на выездных мероприятиях, привлекая новых клиентов своим необычным дизайном. 

Можно с уверенностью сказать, что вопрос расширения стоял практически с первого дня работы вело-кофейни. Мы постоянно прорабатывали все возможности для этого, и сейчас пробуем новые форматы заведения. 

Поэтому в феврале 2017 мы открыли уже полноценную кофейню с посадочными местами и уютным дизайном, который мы с командой самостоятельно разработали и собственноручно изготовили. 

Уже в июле 2018 в городском парке открыли нашу новую кофейню с огромными панорамными окнами, нашим уникальным интерьером и дизайном. 

– Расскажите о команде, с которой Вы работаете. Как подбирался персонал? 

У нас семейный бизнес, поэтому команда у нас не очень большая. 

В нашем деле мне очень помогает моя любимая супруга Юлия. Мы с ней разделили обязанности: я отвечаю за разработку концепции заведения, маркетинг и подбор персонала. Супруга, в свою очередь, занимается финансовыми вопросами. Также в нашей команде работают несколько бариста и помощников, благодаря которым работа кофейни отлажена, и мы можем радовать наших гостей продукцией каждый день! 

– Сотрудничаете ли Вы с Фондом поддержки предпринимательства Крыма? Как? 

Да, с недавнего времени познакомился с организацией, и уже вступил в туристический кластер. От фонда и кластера получаю огромную помощь и поддержку. Очень рад тому, что в Крыму появляются организации, которые помогают предпринимателям достигать больших успехов в бизнесе и повышать свои знания в этой сфере. Это очень круто! 

– Вы участвовали в конкурсе «Торговля России-2019». Расскажите, как Вы решили принять участие? 

О самом конкурсе «Торговля России-2019» мы узнали благодаря администрации города Джанкоя и сразу, даже не раздумывая, решили принять участие. 

Мы прошли несколько сложных этапов регистрации и уже в начале июня нам сообщили, что наша команда заняла призовое место. 

Кофейня «GOOD DAY» была признана лучшим нестационарным торговым объектом 2019 года в конкурсе Минпромторга «Торговля России 2019»! 

Мы были безгранично счастливы этому событию! Победа в конкурсе «Торговля России-2019» дала нам огромный толчок в развитии нашего бизнеса. 

– Расскажите о планах на будущее 

У нас очень большие планы! На данный момент работаем над открытием нашей новой кофейни «GOOD DAY» в Красноперекопске, где в ближайшем будущем откроем двери нашего заведения. 

После победы на конкурсе «Торговля России-2019», нам стали поступать предложения по открытию кофеен под нашим брендом «GOOD DAY». 

Поэтому благодаря Фонду поддержки предпринимательства Крыма и туристическому кластеру работаем над созданием франшизы нашей кофейни «GOOD DAY», чтобы радовать вкусным кофе и уютной обстановкой жителей Крыма и России. 

– Как Вы думаете, каким будет бизнес в Крыму через 10 лет? 

Думаю, что через 10 лет Крым станет самым удобным и открытым местом для ведения бизнеса не только в России, но и других странах. Все это произойдет благодаря программам поддержки предпринимательства, которые уже появляются и внедряются в Крыму. 

#frbk #frbkrim #Crimea #Russia #ДомПредпринимателя #ПрокачайСвойБизнес #ПредпринимателиКрыма #МойБизнес #investincrimea #ИнвестируйвКрым #мыесть! #мойбизнес #minecteam #немалыйбизнес #нацпроектКрым #нацпроектМСП