Как понять, чего хочет клиент?

Как выявлять свои истинные потребности и клиента? И почему это так важно для увеличения продаж? 8 августа в Доме предпринимателя прошёл практический семинар на тему «Как выявлять истинные потребности клиента?». Тренинг провёл практикующий маркетолог, бизнес-помощник Дома предпринимателя Дмитрий Дударев. 

Эксперт рассказал участникам о пирамиде логических уровней на основе материалов психологов и консультантов по вопросам руководства, таких как Стивен Кови, Роберт Дилтс и Фрида Шарп. Понимание логических уровней помогает посмотреть на собственную жизнь под другим углом: эти знания можно использовать абсолютно в любой области человеческого опыта. Будь это обучение, межличностные отношения достижение целей или получение ответов на свои вопросы. Кроме того, полученные знания особенно важны для предпринимателей. Дмитрий Дударев рассказывал как их можно применять в рекламных обращениях, основываясь на логических уровнях. 

Дмитрий Дударев предложил участникам хороший способ определить уровень собственной свободы: 

«Посмотрите на то, чему вы посвящаете большую часть времени и энергии. Ведь проблемы, с которыми мы сталкиваемся, относятся к трем категориям. Те, которые находятся под прямым контролем, решение которых зависит от нас. Это, так называемый, круг влияния. Во-вторых, проблемы под косвенным контролем, решение которых зависит от других людей — круг значимости. В третьих, проблемы вне контроля, которые могут быть решены без нас или проблема не может быть решена вообще — общий круг явлений». 

Также на тренинге рассмотрели первый логический уровень, к которому относится окружение. Это все, что есть снаружи и внутри: вещи, предметы, материальные ценности, люди, вы сами. Стивен Кови так описывает этот уровень: 

«То, что нас заботит, то, чему посвящаем свое время, можно разделить на круг влияния и круг значимости. Если присмотреться к кругу значимости, то мы увидим, что некоторые из дел мы контролировать не можем. В то время, когда другие подвластны нашему влиянию. Эту последнюю группу мы можем объединить, поместив их в круг влияния. Таким образом, образуется два круга, большой круг жизненный — это круг значимости, а внутри его круг влияния». 

Хотите прокачать свои знания в личной эффективности? Тогда следите за нашими обновлениями! Мы обязательно сделаем ещё несколько тренингов в самое ближайшее время. 

По номеру горячей линии: 8 (800) 500-38-59 

Регистрируйтесь в личном кабинете Lk.frbk.ru 

#frbk #frbkrim #Crimea #Russia #ДомПредпринимателя #ПрокачайСвойБизнес #ПредпринимателиКрыма #МойБизнес #investincrimea #ИнвестируйвКрым #мыесть! #мойбизнес #minecteam #немалыйбизнес #нацпроектКрым #нацпроектМСП

×
или