21 ноября 2018

Как продавать лучше и привлечь новых клиентов из Интернета

Об этом и не только, узнали участники семинаров для предпринимателей «Успех бизнеса — эффективные продажи» и «Интернет-реклама для бизнеса» в Ялте.

В рамках серии бесплатных семинаров Алексей Четвергоф, предприниматель, владелец «ЧАЙнаБАР» и совладелец ещё нескольких промышленных компаний, рассказал предпринимателям о том, как понять с кем работать, как продавать с максимальными чеками, как бесплатно привлекать клиентов из интернета. Кроме того, Алексей отметил, что для каждого клиента существует своя социальная сеть, а для каждой сети нужно создавать уникальный контент.

В интернете существует множество технологий привлечения клиентов: от контекстной рекламы до тизерных сетей таргетирования. В рамках мастер-класса участники разобрали, что такое блог и зачем он необходим, как правильно вести себя в социальных сетях и как сделать так, чтобы клиенты хотели вас рекламировать.

Всемирная сеть — это цифровые технологии, а значит можно собирать всю статистику по рекламе, реакцию и обратную связь от клиента, ничего не теряя. Кроме того, не стоит забывать об адекватном отношении, и всегда ставить себя на место вашего клиента.

В практической части Алексей Четвергоф предложил участникам семинара на примере своего бизнеса определить целевую аудиторию, как удержать клиентов и привлечь новых.

Алексей уверен, что предприниматель не только может заниматься продвижением, он должен это делать. Ведь никто лучше владельца бизнеса не понимает специфику и свою целевую аудиторию.

О том, как повысить эффективность бизнеса через личностное развитие, повысить продажи, построить бизнес-процессы компании и выстроить систему обучения сотрудников участникам семинара рассказал опытный коуч, бизнес-тренер и консультант Александр Стома: «В последнее время я все больше двигаюсь в консалтинг: анализ целей бизнеса, анализ эффективности владельца и руководителей, анализ бизнес-процессов. В результате получаем список конкретных шагов, которые помогают повысить прибыль, выраженную в деньгах». Александр рассказал о том, что ведет блог, где рассказывает про бизнес, проекты в обучении, интересные проекты и исследования. Тренер акцентировал внимание на том, что каждый может принять участие в развитии своего бизнеса, оптимизации своих и чужих проектов.

В рамках семинара предпринимателей ознакомили с информацией о тенденции сокращения количества посредников между производителем и клиентом. Соответственно, сегодня многое можно заказать в Интернете, с помощью внедренных программ, без связи с продавцом. Можно сказать, что в скором будущем товарных продавцов будет становиться всё меньше. Число людей, которые занимаются продажей физических товаров, уже постепенно снижается – это мировая тенденция.

Участники семинара с помощью спикера смогли сформулировать понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах B2B и B2С, выявить принципы повышения эффективности ведения переговоров с потенциальными клиентами, а также поняли, какие методы управления продажами необходимы своей компании.

Гораздо проще и естественнее продавать то, что людям действительно нужно. Спикер выделил тот факт, что не стоит пытаться внушить клиентам, что вы им жизненно необходимы. Чтобы не делать продукт для какого-то абстрактного идеального покупателя, необходимо изучить свою целевую аудиторию, понять, какие проблемы есть у людей и как ваш товар или услуга может их решить. Решает ли он вообще какие-то проблемы, удовлетворяет ли желания? Может быть, то, что вы продаёте, нуждается в изменениях и улучшениях?

Обратной связью о прошедших семинарах с нами делалась Веселовская Елена: «Понравилось интернет решение для бизнеса. Взаимодействие спикеров с аудиторией побуждало к действию. Ёмкий, интересный, а главное – важный контент семинара станет эффективным толчком в моем бизнесе». Зубцов Роман отметил четкую подачу информации: «Все ясно, понятно и по полочкам. Все освещенные вопросы эффективны в продвижении бизнеса».

#БизнесОбучение #frbkrim #frbk #ПрокачайСвойБизнес