Как продвигать свой бренд в постковидную эпоху: Ана Мавричева выступила для крымских предпринимателей
20 июля 2020

Как продвигать свой бренд в постковидную эпоху: Ана Мавричева выступила для крымских предпринимателей

Продвижение себя как профессионала – задача сложная и для того, чтобы все получилось, нужно постоянно обучаться. Необходимо знать, как правильно поставить себя и что сказать, чтобы потенциальные клиенты точно решили воспользоваться вашими услугами. Для того, чтобы помочь бизнесменам в этом деле, Фонд поддержки предпринимательства Крыма организовал вебинар с Аной Мавричевой – экспертом с 20-летним опытом работы в сфере продвижения публичности.  

Ана работает с клиентами топ-уровня – она точно знает, как стать публичным человеком. Спикер начала вебинар с того, что мир постепенно уходит в диджитал, но неизменным остается отношение людей друг к другу. Люди влюбляются именно в людей – вы сможете «зацепить» своего клиента не безупречной картинкой, а знаниями, работой и качеством сервиса. Чем больше вы будете отдавать, тем больше будете получать: это касается не только финансов, но и времени, отданным на клиентов и близких людей – все эти правила просты, но очень действенны. Попробуйте!

«Важно понимать кто вы, кто ваш идеальный клиент», – отметила Ана.

Спикер доступно рассказала слушателям о том, какие тренды появились и активно работают для того, чтобы выйти на новый уровень узнаваемости. Вот некоторые из них:     

– Начинайте обучать и помогать своим клиентам – тогда они точно вернутся снова.  

– Продавайте свои услуги всегда – вы должны быть готовы к этому даже утром, находясь в пижаме.

– Показывайте свои эмоции – это легкий контент, который всегда «заходит» клиентам.

– В то же время, негативные эмоции никому не нужны – не показывайте их на публике, особенно перед своими потенциальными клиентами.  

Ана Мавричева за два часа вебинара рассказала все секреты того, как научиться позиционированию себя в социальных сетях и найти клиентов даже там, где раньше их не искали.

Участники вебинара услышали полезную информацию, смогли задать свои вопросы топовому спикеру, найти группу поддержки в своем городе и узнать все мифы про нетворкинг. Теперь крымские предприниматели точно знают, как продвигать себя в социальных сетях.

«Живые подписчики и охваты – ваш билет в счастливую старость», – говорит Ана Мавричева.

Нужно только сделать первый шаг – применить свои знания, полученные на вебинаре!