В Симферополе прошёл заключительный семинар по темам «Успех бизнеса – эффективные продажи» и «Интернет – реклама для бизнеса»
В ноябре Фонд поддержки предпринимательства и Министерство экономического развития провели серию семинаров для малого и среднего бизнеса. Лучшие спикеры делились советами по технологиям эффективных продаж и рекламы в интернете. О секретах ведения бизнеса узнали жители Сак, Феодосии, Ялты и Симферополя.
«В любом бизнесе, можно выделить клиентов, которые делают 80% прибыли. Согласно закону Парето, 80% прибыли дают 20% клиентов. Однако есть бизнесы, в которых 80% прибыли дают 4% или даже 2% клиентов.
Кто из ваших клиентов делает вам больше всего выручки? Кто делает больше всего прибыли? Как они появились у вас или откуда они приходят? Почему много покупают? Что из вашего товара они чаще всего покупают? Что уже пробовали, а что еще нет? Потребности, какого уровня по пирамиде Маслоу вы удовлетворяете? О чем ваш покупатель мечтает глобально? Желания клиентов сильно влияют на то, что и у кого они покупают. Какие у них есть проблемы и тревоги, от чего они хотят избавиться? Есть ли у них острая, конкретная нужда, которую вы еще не удовлетворяете? Ответив на эти вопросы, вы сможете сделать следующее. Во-первых, искать выгодных клиентов. Поймите, кто для вас самые выгодные потребители, как они к вам пришли, почему они у вас покупают. Специально ищите таких же. Во-вторых, делать то, что в маркетинге сокращенно называют БЧД. Придумайте, как продавать текущим клиентам Больше, Чаще и Дороже», – отметил Александр Стома.
На семинаре также выступал успешный бизнесмен и бизнес-тренер Алексей Четвергоф. Спикер раскрыл участникам секреты составления рекламных текстов: «Пишите хорошо, делитесь пользой, будьте честными с читателем, реагируйте на новости, следите за трендами и самыми актуальными новостями.
Многие составляющие интернет-рекламы схожи с традиционными каналами продвижения, но все же есть ряд особенностей, действующих только во всемирной сети. Пользователь выступает не только пассивным потребителем предлагаемой информации, но и принимает непосредственное участие во многих процессах.
Когда реклама размещается в прессе, на билбордах или на телевидении, взаимодействие с потребителем является односторонним. В Интернете же реклама стремится вовлечь потенциального клиента в какой-либо процесс. Пользователь имеет возможность реагировать на рекламный материал. Это может быть переход по предлагаемой ссылке, клик на баннер, регистрация или ответ на задаваемый вопрос. То есть интернет-реклама предполагает выполнение ответного действия пользователя.
Аудитория всемирной сети постоянно увеличивается, и пока предпосылок к замедлению этого процесса не наблюдается.
Конечно, некоторые социальные и возрастные группы пока не вовлечены в этот процесс. Поэтому компании, для которых они представляют интерес как потенциальные клиенты, вынуждены активно использовать другие каналы рекламы. Однако доля таких рекламодателей в общем числе не слишком велика.
Средства анализа рекламных систем позволяют выделять среди огромного множества пользователей именно тех, кто может заинтересоваться конкретным продуктом.
При этом могут выделяться как группы пользователей, ищущих конкретный товар или услугу, так и те, кто интересуется какими-либо материалами, имеющими косвенную связь с продвигаемой продукцией.
Интернет позволяет выделять свою целевую аудиторию по множеству признаков. Это может быть география проживания, возраст пользователя, круг его интересов, уже совершаемые покупки или имеющееся имущество, к которому необходимы сопутствующие товары.
Поскольку в Интернете фиксируется практически каждое совершенное пользователем действие, можно отслеживать эффективность как всей рекламной компании в целом, так и каждого из ее элементов в отдельности.
Немаловажно, что этот процесс отличается высокой оперативностью. А это означает возможность быстрого и своевременного реагирования. Вы можете скорректировать проводимую рекламную компанию, отказаться от тех способов, которые не приносят требуемого результата, и увеличить вложения в более эффективные виды рекламы», – рассказал на семинаре спикер.
Алексей Четвергоф поделился советами по настройке рекламы в ЯндексДиректе. Так, например, объявление должно быть с иллюстрацией или видео (10 сек), а текст должен содержать как рекламный запрос, так и объявление.
Кроме полезной информации, Алексей поделился с присутствующими списком литературы, которую советует прочитать: Максим Батырев (Комбат) «45 татуировок продавана»; Игорь Манн «Точка контакта»; Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши сокращай»; Артемий Лебедев «Сделай сам» § 148. Единица смысла.
В заключении участники поделились впечатлениями, высказали свои пожелания, которые будут учтены при проведении будущих семинаров.
Русакова Алёна отметила емкость информации и большое количество практических заданий: «Отличный семинар об инструментах и специфике интернет продвижения компании. Полностью соответствует запросу, который я оставляла ранее».
Важные контакты, полезные книги, а также новые инструменты для бизнеса узнал на семинаре Попов Сергей, который впервые принял участие в работе подобных площадок.
Семинары «Успех бизнеса – эффективные продажи» и «Интернет-реклама для бизнеса» проводились в рамках Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2017 – 2020 годы».
Нужны эффективные практические инструменты для того, чтобы выйти на новый уровень личного и профессионального развития?Приходи на форум «Деловой Крым 3.0» 7 декабря и усовершенствуй свой бизнес!
Участие в мероприятии бесплатное.
Место проведения:Симферополь, переулок Гренажный, 11. Время: с 10:00 до 18:00
Подать заявку на мероприятие:
- по телефону: 8 800 500 38 59;
- через личный кабинет АИС: lk.frbk.ru.
#УправляйБизнесом #ИнтернетРекламаДляБизнеса #ЭффективныеПродажи #frbk #молодежькрыма #ПрокачайСвойБизнес