С 21 по 25 мая в ходе бизнес-марафона «Прокачай свой бизнес!» пройдут два насыщенных семинара: «Антикризисное управление» и «Управление проектами» в 5 городах: Керчь, Ялта, Саки, Красноперекопск, Симферополь.
Фонд поддержки приглашает предпринимателей Республики Крым повысить эффективность своей деятельности, пополнить знания в сфере проектного менеджмента и преодоления кризисных явлений.
Чтобы семинары были действенными, Минэкономразвития РК в качестве спикеров пригласил экспертов федерального уровня, практиков с многолетним опытом и знаниями.
УСПЕЙ ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТЬ!!!
Антикризисное Управление 10:00 -14:00
Управление Проектами 14:00 – 18:00
21 мая, г. Керчь, зал ресторана «Галеон», ул.Свердлова,16
22 мая, г. Ялта, конференц-зал отеля «Палас», ул Чехова,8
23 мая, г Саки, конференц-зал санатория «Саки», ул Курортная 4-Е
24 мая, г. Красноперекопск, Дворец культуры, ул.Менделеева,15
25 мая, г. Симферополь, конференц-зал отеля «Мараканд», ул.Воровского,15
После прохождения семинара участники получат системное понимание о закономерности развития любой компании, о корпоративных кризисах, возникающих на разных этапах её развития. Важная составляющая семинара — инструменты антикризисного управления и способы выхода из кризисов, характерных для каждого этапа.
Практика показывает, что последовательное применение современных технологий проектного менеджмента позволяет сэкономить до 20% средств, выделяемых на реализацию проекта. Эта экономия хороша во времена стабильного развития бизнеса, а в условиях кризиса просто необходима. Если вы хотите оптимизировать любой из ваших проектов, то семинар «Управление проектами» подскажет, как это сделать.
Что будет на семинарах?
1) Семинар «Управление проектами» поможет Вам:
Качественно планировать расписание проекта и успевать выполнять большее количество проектов за меньшие сроки.
Повысить эффективность работы Вашей проектной команды, чтобы бюджет, сроки и качество проекта были под полным контролем.
Работать по принципу «превосходя ожидания» и получить признание руководства.
Увеличить количество заказов от своих клиентов, сделав отношения с ними доверительными и долгосрочными.
КУЛЫГИН СЕРГЕЙ
Управленческий опыт более 10 лет:
- Член совета директоров нескольких крупных компаний
- Независимый директор
- Руководитель консалтинговых проектов Начальник отдела формирования и развития кадрового резерва и руководства высшего звена, аэропорт Шереметьево Руководитель дирекции адаптации и развития персонала,
- Лизинговая компания «УРАЛСИБ»
- Директор туристического клуба «Экстрим»
Опыт работы в HR-направлении с 2001 года:
- Опыт в проведении тренингов с 2001 года.
- Опыт в управленческом консультировании и коучинге с 2011 года.
- Опыт в проведении стратегических сессий с 2013 года.
2) Семинар «Антикризисное управление» предназначен для руководителей, которые задействованы в оперативном управлении компанией и её подразделениями.
ПАНЧЕНКО НЕЛИ
Партнер компании Top Hotel Experts
- Под руководством Нели был реализовано более 10 крупных стартап проектов как в России, так и за рубежом. Более 50 проектов по разработке концепций гостиничных и курортных объектов, работа в качестве эксклюзивного консультанта для многих высоко профильных клиентов, опыт тесного сотрудничества с инвесторами, собственниками, управляющими компаниями и гостиничными брендами.
- В портфолио Нели десятки статей и публикаций в профильных изданиях по актуальным вопросам в индустрии гостеприимства. Спикер на профильных конференциях.
- Принимает участие в организации семинаров по подготовке кадров для гостиничной индустрии, а также осуществляет преподавательскую деятельность в ВУЗах Москвы. С 2016 года является бизнес- тренером в Moscow Business School по курсу HoReCa.
Опыт работы
- С 2005 года возглавляет подразделения проектов в сфере гостиничного бизнеса и туризма. Свою карьеру Неля начала с работы в городе Астрахань, в первом международном отеле – Victoria palace в 2000 году.
- В 2006 году была приглашена в Германию для реализации гостиничного проекта на позиции генерального директора.
- В 2008 году вернулась в Россию, вошла в состав команды Сети отелей AZIMUT. При участии Панченко Н. были запущены и реализованы проекты в городах: Астрахань, Санкт-Петербург, Воронеж и Новосибирск.
- В 2011 перешла в Ассоциацию корпоративных покупателей и поставщиков Бизнес Туризма на позицию руководителя департамента по аттестации бизнес- и конференц- отелей.
- В начале 2014 года, завершив свою деятельность в Ассоциации Бизнес Туризма, вошла в состав команды гостиничных специалистов Hospitality Income Consulting.
- В конце 2015 года вошла в состав команды Top Hotels Experts, где отвечает за развитие бизнеса и руководит реализацией гостиничных проектов в области девелопмента и операционного консалтинга.
Чтобы стать участником семинаров, зарегистрируйтесь на бизнес-марафон «Прокачай свой бизнес!»: https://goo.gl/forms/Af1uWtB2gVwFl7hy1
Семинары — лишь небольшая часть от множества полезных мероприятий для начинающих и опытных представителей МСП Крыма.
С полным расписанием бизнес-марафона можно ознакомиться по ссылке: https://frbk.ru/business_marathon/
#ПрокачайСвойБизнес #ДомПредпринимателя #frbk #АнтикризисноеУправление #ПроектныйМенеджмент