Многие из участников конкурса «Крымская лаборатория инвестиций» уже не первый год знакомы с Фондом поддержки предпринимательства Крыма, и каждый раз отмечают, что некоторые результаты становятся неожиданностью, но всегда идут на пользу.
Игорь занимается автоматизацией бизнеса с использованием современных IT-решений. В эту сферу он пришел в 2019 году из обычного любопытства.
Первым клиентом нашего героя стало руководство ресторана, кафе и конференц-зала «Simfero», а когда в 2019 году готовилось открытие digital-пространства «Sota», Игорь активно помогал в автоматизации бизнес-процессов.
«Самое чудесное, что есть в этом бизнесе – это возможность приносить пользу предпринимателям и их бизнесу», – отмечает участник конкурса.
Стать самозанятым Игорь решил в тот момент, когда в Крыму данная система налогообложения не действовала, сделав это в другом регионе в качестве теста. Как только такая практика стала возможной на полуострове, участник воспользовался ею.
В качестве приза победитель конкурса выбрал баннерную рекламу с целью теста ее эффективности в секторе b2b.
«Я считаю, что предпринимателям и самозанятым всегда идет на пользу участие в каких-либо мероприятиях и проектах, где будут присутствовать единомышленники. Из личного опыта знаю, что это помогает приобрести связи, найти новых клиентов и партнеров. Я с большим удовольствием принимаю участие в различных событиях, направленных на развитие бизнеса в Крыму», – делится своими впечатлениями Игорь.