Крым – плодотворная бизнес-территория

25 августа в Феодосии прошел круглый стол «Крым – территория благоприятного бизнес-климата» в формате практикума «Маркетинг: увеличение продаж, инструменты, стратегии».

Главная цель мероприятия – сформировать перечень инструментов и шагов для улучшения бизнес-климата и имиджа Республики Крым.

На встрече присутствовали представители администрации города Феодосии: Олеся Слюсаренко – начальник отдела экономики и стратегического планирования управления городского развития администрации города Феодосии, Екатерина Куске – главный специалист отдела экономики и стратегического планирования управления городского развития администрации города Феодосии, Николай Коляда – представитель Ассоциации предпринимателей Республики Крым и города Севастополя.

Спикер мероприятия – предприниматель, маркетолог и писатель Владислав Бермуда рассказал об инструментах развития бизнеса, в частности о новом методе развития территорий – кросс-маркетинге.

«Цель моего выступления – помочь предпринимателям посмотреть на свой бизнес по-другому, расширить рамки восприятия и внедрить наиболее эффективные и креативные решения, которые не требуют финансирования, но при этом ведут к максимальному росту клиентов и прибыли», – отметил Владислав.

В ходе практикума, направленного на формирование благоприятного бизнес-климата, были выявлены сферы бизнеса и запросы каждого участника. Затем присутствующие участвовали в сессии эффективного нетворкинга нового формата и ряде практических занятий для освоения теории и тестирования новых маркетинговых инструментов.

Вместе мы усиливаем внутренние связи региона, создаем те ценности, которые влияют на бренд республики.

По окончании встречи Владислав Бермуда провел экспресс-разборы и помог в создании собственной маркетинговой стратегии каждому участнику мероприятия.

×
или