Возникают сложности с маркировкой рекламы? Не оставайтесь с ними наедине – регистрируйтесь на мастер-класс 1 июля.
- какая информация подпадает под понятие «реклама», а какая – нет;
- сроки и нюансы ответственности за отсутствие маркировки.
Вместе разберёмся, есть ли на ваших сайтах и страницах в социальных сетях публикации, которые нужно маркировать.
Знаниями поделится Людмила Агафонова – директор аутсорсинговой компании «Деловое право», доцент кафедры предпринимательского права.
Когда?
1 июля, 15:00-17:00
Где?
г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20А
Регистрация – по ссылке.
Центр «Мой бизнес» Республики Крым работает на национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство».