30 мая 2019

Мастер-класс «Экспертные продажи»

Как продавать больше? Как нарастить пул покупателей? Как эффективно работать с клиентами? Ответы на эти и многие другие вопросы участники получили на мастер-классе «Эффективные продажи». Спикер – популярный бизнес-тренер с 30-летним опытом в продажах Дмитрий Норка. 

Организатором мероприятия выступил Фонд поддержки предпринимательства Крыма совместно с Министерством экономического развития Республики Крым. 

Открыла мероприятие заместитель директора Фонда поддержки предпринимательства Крыма Марина Алешина. 

«Формат мастер-классов проводится нашим Фондом впервые. Сегодня его проводит бизнес-тренер, Президент национальной ассоциации профессионалов продаж Дмитрий Норка. Его очень ждали наши предприниматели, поэтому мы рады, что все удалось. Мы уверены, что практические занятия дадут свои плоды», – отметила в своем выступлении Марина Алешина. 

Участники мастер-класса на примерах разобрали, почему продавать по-старому уже не выгодно, что такое экспертные продажи и как стать профессиональом в этой отрасли, как создавать свою сеть приверженных клиентов без «холодных звонков». 

Дмитрий Норка рассказал об уникальной экспертной модели «Три Д», которая помогает работникам сферы продаж торговать лучше и больше. Эксперт поделился кейсом, как за 21 день удвоить свои результаты продаж. 

«Для того, чтобы увеличить свои результаты, нужно выходить на новый уровень, становиться экспертом. Как это сделать? Поможет моделирование. Продумайте все до мелочей – внешность, речь, мышление и принципы решения проблем. Визуализация действительно работает, я – пример этого. 

Самое приятное то, что когда вы начнете работать над профессиональными аспектами, начнете меняться сами. Будете улучшать карьеру – начнете заботиться о здоровье и взаимоотношении между близкими людьми. Благополучие притягивает благополучие. Действуйте!», – такой мотивацией с гостями поделился бизнес-тренер. 

Нередко людям, которым нужно продавать, сталкиваются с проблемой недоверия. Клиентам трудно расставаться деньгами и покупать что-то новое. Причина проста – клиенты не станут спорить с собственными причинами для покупки. Они себе доверяют. Как справиться с этой проблемой? Дмитрий Норка рассказал об авторской методике «Свой-Чужой», которая поможет влиться в доверие потенциального клиента. 

Спикер с помощью простых и понятных кейсов показал, как создать уникальное ценностное предложение, которое привлечет клиентов и заставит их купить больше. 

Тимофей Никифоров, участник мастер-класса, рассказал о своих впечатлениях: «Я пришел на это мероприятие, чтобы посмотреть на тенденции развития продаж и понять, как повысить лояльность клиента в бизнесе. Сейчас все очень быстро меняется, люди стали избирательны. Дмитрий Норка говорил об этом в своем выступлении – в эпоху, когда социальные сети массово влияют на все сферы жизни людей, нужно искать новые подходы к привлечению клиентов. Это интересный мастер-класс, я согласен со всеми позициями, которые говорил наш спикер». 

Какие эффективные способы повышения продаж вы знаете? Делитесь своими знаниями! 

#frbk#frbkrim#Crimea#Russia#ДомПредпринимателя#ПрокачайСвойБизнес#ПредпринимателиКрыма#investincrimea#ИнвестируйвКрым#мыесть#мойбизнес#minecteam#немалыйбизнес