«Мой бизнес. Медиафорум-2022»: как продвигать господдержку бизнеса
08 декабря 2022

«Мой бизнес. Медиафорум-2022»: как продвигать господдержку бизнеса

8 декабря в Самаре стартовал «Мой бизнес. Медиафорум-2022» – мероприятие, которое объединило 84 представителя коммуникационных блоков региональных центров «Мой бизнес». В ходе трех насыщенных дней специалисты по СМИ и соцсетям обсудят вопросы продвижения господдержки бизнеса и найдут их решения.

«Информирование предпринимателей производится по всем популярным информационным каналам – число подписчиков федеральных каналов «Мой бизнес» в Telegram и ВКонтакте превышает 70 тысяч, а совокупная аудитория региональных каналов – более полумиллиона. В этом году совместно с АНО «Национальные приоритеты» была запущенна рекламная кампания на федеральных телевизионных каналах и радио общим аудиторным охватом более 100 миллионов человек», – отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

Замминистра добавила, что региональная инфраструктура ежемесячно инициирует более 150 информационных видеосюжетов на ТВ, не менее 300 материалов в самых известных региональных СМИ. Благодаря выстроенной системной работе на федеральном и региональном уровне Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» является одним из самых узнаваемых Нацпроектов.

Программа Медиафорума собрала актуальные вопросы продвижения государственной поддержки предпринимательства: работа со СМИ, создание нешаблонных инфоповодов, новые принципы ведения соцетей и копирайтинга.

За три года действия Нацпроекта поддержки предпринимательства по всей России было открыто более 400 центров «Мой бизнес». Центры формируют сервисную модель оказания поддержки ИП и юрлицам, самозанятым и физлицам, заинтересованным в открытии своего дела, в режиме «одного окна», объединяя ряд объектов инфраструктуры на одной площадке: центр поддержки предпринимательства, центр инноваций социальной сферы, центр народно-художественных промыслов, региональный инжиниринговый центр, центр прототипирования, региональный экспортный центр, организации финансовой поддержки: гарантийной и микрофинансовой, центр поддержки народно-художественных промыслов, а также иные организации.