Наш проект «Профессионалы гостеприимства» запущен, и нам уже есть о чем рассказать!

Первый поток студентов успешно завершил обучение по специальности «Администратор». Наши выпускники готовы к встрече и обслуживанию гостей в сезон 2021 на 5 с плюсом!

Когда преподаватели Академии создавали данный курс, то учитывали тонкости взаимодействия ресепшиониста с гостями и коллегами. Для того, чтобы дать максимально достоверную информацию, они общались с реальными сотрудниками действующих гостиниц, и составляли темы, исходя из их рассказов. Поэтому в тренинге много практики, а это лучшее решение для тех, кто планирует приступить к работе в ближайшее время.

Студенты посещали обучение 6 дней, пять из которых были наполнены теорией и практическими заданиями. В финальный день была аттестация.

Рассказываем о том, как проходила учеба.

В первый день студенты изучали философию гостеприимства, обсуждали обязанности администратора, разбирались в классификациях отелей и знакомились с легендарными мировыми сетями отелей.

Второй день – погружались непосредственно в работу ресепшиониста. Особенности бронирования номеров, заселение и выселение гостей, постановка гостей на миграционный учет, программирование электронных ключей – темы этого блока.

Третий день был посвящен безопасности и охране труда. Студенты изучали права и обязанности работника, а также что нужно знать про медицинский осмотр и про оказание первой медицинской помощи. 

На четвертый и пятый дни была практика – самая интересная часть обучения. На этих занятиях ученики разбирали различные конфликтные ситуации и придумывали варианты их решений, составляли скрипты по конкретным запросам, продумывали мини-диалоги, которые пригодятся при общении с гостями, отрабатывали друг с другом возможные реакции гостей при различных обстоятельствах, учились составлять резюме.

Шестой день был заключительным. Студенты, которые уже имеют опыт работы в отеле рассказывали о кейсах из практики.

Атмосфера на курсе была замечательная. Преподаватели и студенты обменивались знаниями и опытом, обсуждали психологию общения с гостями, делились курьезными случаями.

Выпускники программы «Профессионалы гостеприимства», смогут устроиться на работу в лучшие отели республики Крым.

×
или