Бесплатный сервис «Жалоба на решения контрольных органов» позволит в досудебном порядке оспорить результаты проверки.
На «Госуслугах» появился бесплатный сервис «Жалоба на решения контрольных органов». С его помощью можно в досудебном порядке обжаловать результаты проверки онлайн в сокращенные сроки.
Кто может оспорить это решение?
Это могут сделать руководители компаний или сотрудники, которым была поставлена такая задача, а также люди, которые обвиняются в нарушении.
Как подать жалобу?
Для подачи жалобы необходимо авторизоваться на портале госуслуг и заполнить форму в соответствующем разделе. Там представлено несколько жизненных ситуаций, которые могут подойти для конкретной причины обращения, например несогласие с результатами проверки или действиями чиновника.
В форме необходимо указать номер обжалуемой проверки, описать суть жалобы и приложить дополнительные материалы. Информация о проверках, доступных для обжалования, «подтягивается» из личного кабинета автоматически. Кроме того, номер проверки можно найти в «Едином реестре проверок» или в личном кабинете портала в разделе «Контроль и надзор».
Уведомление о регистрации жалобы поступит уже в течение суток. Там же будет указан ориентировочный срок ее рассмотрения (до 20 дней) одним из 30 ведомств, проводивших проверку, или же вышестоящей инстанцией.
Итоговое решение так же, как и оповещения по каждому этапу рассмотрения, автоматически придет в личный кабинет «Госуслуг» и на электронную почту.