13 августа 2017

Новый российский стартап позволяет расплачиваться лайками из соцсетей

Cтартап FunPay.money, который представляет собой программу лояльности и позволяет участникам расплачиваться лайками за товары и услуги.

О СЕРВИСЕ

Покупатель регистрируется на сайте FunPay.money и размещает на своей странице пост с хэштегом заведения, в котором хочет получить скидку (оно должно быть партнером проекта). В личном кабинете пользователь получает бонус за каждый лайк к посту. Как правило, партнеры проекта (магазины и рестораны) сами определяют размер бонуса, но базово один лайк равен 1 руб.

FunPay.money учитывает лайки из социальных сетей «В контакте», Facebook, Instagram, Twitter. Бонусами можно расплатиться на кассе магазина, предъявив штрихкод или промокод.

ПАРТНЁРЫ

Среди партнеров компании – рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде (в том числе H&M). Партнеры платят за использование сервиса ежемесячную абонентскую плату.

В скором времени FunPay планирует открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге и искать федеральных партнеров. Также компания продает региональные франшизы. На данный момент уже продано франшиз на 1,5 млн руб.

Сервис может быть интересен крупным торговым сетям, считают представители ритейл-сообщества. Часть клиентов, разместивших посты и получивших бонусы за лайки, вернутся за повторными покупками, а позитивные персонифицированные отклики в социальных сетях положительно скажутся на восприятии бренда.