Обязательная маркировка парфюмерной продукции и фототоваров

С 1 октября 2020 года вводится обязательная маркировка духов и туалетной воды, а также фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек.

Обязательная маркировка товаров вводится в России поэтапно. Ее цель – пресечь незаконный оборот товаров и защитить потребителей от некачественной продукции.

Так, участники оборота парфюмерной продукции и фототоваров обязаны наносить средства идентификации (в виде двухмерного штрихового кода Data Matrix) на потребительскую упаковку или этикетку товаров, ввозимых в Россию или произведенных в России.

Отметим, что не нужно маркировать тестеры и пробники парфюма, а также выставочные и экспериментальные образцы, так как они не предназначены для продажи.

Маркировка может осуществляться до ввоза товаров и помещения их под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта. Участник внешнеэкономической деятельности может наносить маркировку уже на территории Российской Федерации, при помещении товаров под таможенную продукцию таможенного склада.

На фототовары, произведенные или ввезенные в Россию до 1 октября 2020 года, необходимо нанести маркировку до 1 декабря 2020 года.

Парфюмерную продукцию, не реализованную на 1 октября 2020 года, ввезенную или произведенную в России до 1 октября 2020 года, участники оборота вправе реализовать без маркировки до 30 сентября 2021 года включительно.

Отметим, что в 2020 году обязательная маркировка товаров продолжится. С 1 ноября вводится обязательная маркировка новых шин и покрышек.

×
или