Фонд поддержки предпринимательства Крыма является некоммерческой организацией, созданной в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Крым, и подведомственен Министерству экономического развития Республики Крым. Фонд выстраивает систему поддержки МСП:
— реализует продвинутые программы бизнес-обучения от ведущих экспертов федерального уровня
— проводит бесплатные полноценные консультации по юридическим и финансовым вопросам, бизнес-планированию, маркетингу и менеджменту
https://frbk.ru/proekti/
— Работа в молодой и классной команде
— График работы 8 ч. 5/2 и не только))) но это же PR…
— Достойная заработная плата и система премий
— Современный и комфортный офис в центре Симферополя
— Корпоративное обучение и условия личностного роста
— Участие в реализации самых амбициозных и масштабных проектов
— Вы будете видеть результат своей работ
Требования:
— Высшее образование (экономическое, бухгалтерское, финансы);
— Опыт работы не менее 3 лет (главбух);
— Клиентоориентированность;
— Грамотная речь;
— Желание развиваться и обучаться.
В связи с активным развитием Дома предпринимателя мы ищем инициативного и талантливого креативного менеджера, готового продвигать инфраструктуру поддержки предпринимательства Крыма во всем мире и с головой окунуться в тематику современных технологий и трендов!!!
Обязанности PR-менеджера
— Постоянное взаимодействие со СМИ и блогерами (создание пресс-релизов и пост-релизов и других публикаций в СМИ);
— Создание и проведение рекламных акций и кампаний, имиджевых мероприятий (специальных конкурсов, флэшмобов и тп.);
— Организация пресс-конференций, координация съемок передач;
— Работа с творческими людьми (дизайнерами, фото и видеооператорами);
— Интернет-продвижение социальных сетей и сайтов Дома предпринимателя (взаимодействие с подрядными организациями по поддержке и развитию сайта, по seo-оптимизации и sss-продвижению, по контекстной рекламе);
— Подготовка контента (дайджест, аудио, видео) и технических заданий для проектов согласно медиаплану;
— Поиск и ведение сотрудничества с партнерами (кросс-промо, бартер);
— Работа с медиа-партнерами на бартер (ТВ, радио, пресса, сайты-порталы);
— Разработка и реализация политики Дома предпринимателя по внешнему и внутреннему PR в рамках маркетинговой политики.
— Высшее образование по специальностям, связанным с маркетингом, журналистикой, филологией и Public Relations;
— Клиентоориентированность;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Навыки копирайтинга;
— Желание развиваться и обучаться.
— Опыт работы в аналогичной должности или проектах не менее 3 лет (PR, SMM/SEO, Маркетолог);
— Must have- хороший уровень владение ПК, г
— Организованность, ответственность, упертость в достижении целей, разделение корпоративных ценностей.
в «Дом предпринимателя» в городе Симферополь
Ищем кандидатов в «Дом предпринимателя»!
Новый офис, в центре Симферополя
Открыта вакансия Администратора в «Дом предпринимателя»
— Высшее образование (экономическое, бухгалтерское, финансы);
— Опыт работы не менее 1года;
— Клиентоориентированность;
— Грамотная речь;
— Желание развиваться и обучаться.
— Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов КЦ, созданию для них комфортных условий;
— Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых мер поддержки;
— Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей КЦ;
— Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
— Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
— Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
— Поддерживает чистоту и порядок в помещении КЦ;
— Следит за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
— Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
— Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте;
— Оказывает консультации по общим вопросам клиентам КЦ;
— Работает с исходящей корреспонденцией.
Если ты тот, кто нам нужен, сделай несколько шагов к цели:
1.Составь свое резюме. Фото в резюме обязательно!
2.Отправь нам резюме и эссе на почту с темой «Название должности. Фамилия».
Контакты:
Крым, г. Симферополь, Дом предпринимателя, ул. Севастопольская 20а
График работы: с 9:00 до 18:00
(обед с 13:00 до 14:00)
Новые вакансии консультанта в Доме предпринимателя!
В связи с открытием консультационных окон в пгт. Черноморское и г. Судак срочно разыскиваются сотрудники!
Обязанности:
—оказание квалифицированных консультаций предпринимателям при личном визите, а также через средства связи (телефон, эл.почта, чат-сообщения) ;
— взаимодействие с органами власти и контрольно-надзорными органами в части поддержки предпринимательства в регионе, организации образовательных мероприятий;
— составление отчетности о деятельности консультационного пункта, активное участие в деятельности «Дома предпринимателя».
Требования:
— Высшее образование (экономическое, бухгалтерское, финансы, юридическое);
— Опыт работы не менее 1 года (банковская сфера, бухгалтерия, продажи);
— Клиентоориентированность;
— Грамотная речь;
— Желание развиваться и обучаться.
Наши преимущества:
Присоединяйся к нам!
Если ты тот, кто нам нужен, сделай несколько шагов к цели:
По всем вопросам: 8 800 500 38 59 (звонок с городских и мобильных телефонов бесплатный).
Испытательный срок — 3 месяца