Участники территориальных кластеров Республики Крым имеют возможность размещать свою продукцию под зонтичными брендами «Эфирное масло Крыма» и «Сделано в Крыму», которые были разработаны и зарегистрированы при поддержке Центра кластерного развития Фонда.
Как правило, под зонтичным брендом понимают стратегию расширения при увеличении количества товарных групп под одной узнаваемой торговой маркой.
Для потребителя преимуществом такой коллаборации является гарантированное качество, поскольку стать частью бренда могут лишь предприниматели с сертифицированной продукцией.
Но чем может быть полезен зонтичный бренд для предпринимателя:
-дополнительная поддержка основной торговой марки, что позволяет запускать в оборот товарные категории, не являющиеся основными;
-увеличение объема продаж за счет роста доли рынка;
-намного проще рекламировать продукт под эгидой уже известного бренда;
-экономия маркетингового бюджета при разработке стратегии продвижения новой продукции.
У вас остались вопросы?
Звоните телефонному номеру 8 (800) 500 38 59 или пишите по адресу электронной почты: ckr@frbk.ru.