Практические инструменты для бизнеса

Рассказываем о проекте «Бизнес-Среда»

«Бизнес – Среда» –– это цикл встреч студентов с успешными предпринимателями и экспертами Крыма. Данный проект является одним из направлений образовательной программы «Акулы Бизнеса» в 2019 году. В самом названии клуба отражена миссия и идея –– создать деловую среду, где есть возможность познакомиться с действующими предпринимателями и получить знания для развития собственного дела.

Спикеры проекта

Армен Оганесян своим выступлением открыл проект  «Бизнес – Среда». Армен –– ресторатор, владелец сети заведений «Твой Бар», «БазилиКо», «Панормама», «Пироговая №1». Молодой предприниматель поделился с ребятами своими открытиями, победами и поражениями ––  своим путем предпринимателя.Всем ребятам, которые хотят начать свой бизнес, Армен посоветовал найти ментора. Не просто опытного предпринимателя, а  того кто восхищает и вдохновляет. Ведь именно такой человек сможет давать советы по бизнесу, которые нереально сократят путь к успеху и помогут избежать многих ошибок.

Как превратить хобби в успешный бизнес и преобразовать в успешную франшизу? Об этом ребятам рассказал Николай Казаченко, победитель конкурса «Молодой предприниматель России 2018» по направлению «Производство», основатель франшизы «Бандит», имеющий представительство в 18 городах мира.

Сергей Лазарев провел для участников клуба мастер – класс по тайм – менеджменту. Данный навык является важным для каждого человека, особенно для молодого предпринимателя. Участники получили инструменты для эффективного планирования, смогли посмотреть со стороны на своей день и понять истинные причины неэффективного распределения времени.

Предприниматель и бизнес – тренер Александр Борисов провел мастер – класс по теме: «Продажи –– сердце бизнеса». Эту сферу можно назвать «сердцем бизнеса», ведь без продаж  –– нет бизнеса. Одновременно, продажи –– один из самых сложных блоков бизнеса. У большинства молодых людей очень много блоков и зажимов, связанных с продажами.Участники узнали о психологии продаж, смогли преодолеть собственные страхи. Александр акцентировал внимание на самом важном: без правильного отношения к продукту и покупателям, никакие техники не помогут.

Маркетинг – основа для привлечения клиентов. А это и продвижение в интернете, и нестандартные рекламные инструменты. Игорь Морозов, бизнес – коуч, собственник группы компаний «Я Свой», выступил с темой: «Эффективный маркетинг без бюджета». В ходе мастер – класса участники смогли найти для себя новые виды продвижения, не требующие вложений, но дающие новые заявки

Станислав Паштепа, основатель маркетинговой студии SMM, провел для начинающих предпринимателей мастер – класс по таргетированной рекламе «Вконтакте». Участники узнали о социальной сети «Вконтакте» как о маркетинговой площадке и смогли настроить первую рекламную кампанию. Станислав поделился рабочими инструментами, которые позволяют сэкономить бюджет и настроить рекламу самостоятельно.

Эффективной контекстной рекламе в «Яндекс. Директ» была посвящена отдельная встреча. Илья Бардовский, генеральный директор ООО «Интернет технологии и маркетинг», руководитель студии «SiteUP» поделился знаниями в данной области. Участники узнали о принципе работе «Яндекс. Директ», разобрали основные правила настройки контекстной рекламы.

Несколько встреч было посвящено разбору бизнес – идей участников. Особенно актуальным является вопрос тестирования идей без вложений на этапе генерации. Такая практика позволяет начинающим предпринимателям смотреть на собственные идеи под новым углом.

Форматы встреч «Бизнес – Среда» разнообразны: встречи, разборы, мастер – классы. Но и это не все. Очень сложно в рамках таких встреч познакомиться с крупным бизнесом. Поэтому участников клуба «Бизнес – Среда» ждал сюрприз – выездные мероприятия на крупнейшую строительную компанию «МОНОЛИТ».

На два часа студенты погрузились в работу компании. Они узнали о структуре, функциях и взаимодействии. Оксана Афанасьева, заместитель генерального директора ГК «Монолит», рассказала о требованиях к персоналу, о мотивации и развитии сотрудников. О процессе разработки стратегии развития компании и продуктов будущие предприниматели узнали от руководителя отдела маркетинга Артура Дубровского. В финале генеральный директор компании Якуб Асанов поделился историей создания и развития компании. Он также рассказал о проектах и достижениях «Монолита». При этом каждый участник встречи смог задать интересующий вопрос. Они касались не только различных сторон деятельности застройщика, но и личной жизни.

Вторая встреча была посвящена строительной деятельности компании. Участники посетили проектный институт, пообщались с главным архитектором компании, а также узнали, как формируются проекты. После этого ребята направились на строительную площадку – первую линию застройки крупнейшего в Крыму объекта «Крымская Роза», который заселят более 20 тысяч человек уже в 2020 году. Экскурсию по строительному объекту провели руководители строительной компании.

×
или