В феврале прошло обучение для первого потока студентов по специальности «Горничная».
От мастеров чистоты зависит больше, чем кажется на первый взгляд. Хорошо убранный номер и грамотная работа персонала – одна из составляющих впечатлений гостя, желания возвращаться в отель и рекомендовать его. Специалисты, которые приняли участие в нашем тренинге готовы к встрече гостей и оказанию сервиса на высшем уровне.
Фонд поддержки предпринимательства Крыма совместно с Академией гостеприимства проанализировали с какими проблемами сталкиваются сотрудники хозяйственной службы отелей, и исходя из этого составили программу. Обучение для мастеров чистоты длилось 6 дней.
Что было на курсе:
День 1. Узнавали историю и философию гостеприимства, категории гостиниц, роль горничной, перспективы профессионального развития.
День 2. Изучали стандарты внешнего вида, правила поведения в гостевых зонах и алгоритмы уборки. На этом уроке также разбирали ключевые понятия – базовая и генеральная уборка, клининг гостевых зон.
День 3. Рассматривали инструменты, комплектацию тележки, правила подбора и использования уборочного инвентаря.
День 4. Практиковали разрешение конфликтов. Для этого преподаватели моделировали различные сложные ситуации, и просили участников предлагать варианты выхода из них.
День 5. Тренеры рассказывали про охрану труда, электробезопасность, антитеррористическую деятельность в отелях.
День 6. Студенты разбирали кейсы и проходили финальное тестирование.
Занятия были насыщенными и даже через экран чувствовалась положительная энергетика. В качестве со-тренера обучение вел эксперт, приглашенный из пятизвездочного отеля. Он делился опытом и отвечал на вопросы аудитории.
Участники программы получат удостоверение о повышении квалификации или сертификат о прохождении программы.
Некоторые участники проекта «Профессионалы гостеприимства» уже приступили к работе. Остальные будут радовать безупречным сервисом гостей Республики Крым с начала сезона.