Проект «Профессионалы гостеприимства» набирает обороты. Завершился шестидневный онлайн-тренинг для аниматоров

Когда туристы планируют отдых на морском побережье, они хотят участвовать в активностях на территории, отдавать детей на развлечения в детский клуб, и смотреть шоу-программы по вечерам. Все перечисленное находится в ведении отдела развлечений. 

Анимация – востребованная ниша, мы решили, что она достойна отдельного курса. Для повышения качества и расширения количества услуг необходимо уделять развитию анимации в отечественном гостеприимстве больше внимания. Отели Республики Крым готовятся к встрече гостей в сезоне 2021, а мы помогаем им обрести квалифицированных работников. 

В процессе обучения участвовали профессиональные артисты. Они давали мастер-классы в прямом эфире, рассказывали о тонкостях работы, студенты могли задать им вопросы и обсудить детали. 

Какие знания получали наши аниматоры на курсе: 
— изучали историю возникновения профессии, значение роли аниматоров в работе отеля, перспективы карьерного роста; 
— углубляли знания по мировой художественной культуре, проходили основы краеведения, педагогики и психологии; 
— знакомились с принципами разработки мероприятий, разбирались в этапах подготовки к их проведению; 
— узнавали про интереснейшие инновационные технологии в работе аниматоров. 

Отдельным блоком шло ознакомление с техниками владения аудиторией и актерское мастерство. Пожалуй, это была самая интересная часть тренинга.  

Завершилось обучение зачетом. Студенты получили задание разработать сценарий мероприятия. 

Как и в других программах, которые мы проводим, в рамках проекта «Профессионалы гостеприимства» на курсе для аниматоров было много практики и обсуждения кейсов. Преподаватели и студенты обменивались опытом, отрабатывали различные рабочие ситуации и много смеялись. 

Все выпускники тренинга будут работать в сфере развлечений лучших отелей Республики Крым. 

×
или