Когда туристы планируют отдых на морском побережье, они хотят участвовать в активностях на территории, отдавать детей на развлечения в детский клуб, и смотреть шоу-программы по вечерам. Все перечисленное находится в ведении отдела развлечений.
Анимация – востребованная ниша, мы решили, что она достойна отдельного курса. Для повышения качества и расширения количества услуг необходимо уделять развитию анимации в отечественном гостеприимстве больше внимания. Отели Республики Крым готовятся к встрече гостей в сезоне 2021, а мы помогаем им обрести квалифицированных работников.
В процессе обучения участвовали профессиональные артисты. Они давали мастер-классы в прямом эфире, рассказывали о тонкостях работы, студенты могли задать им вопросы и обсудить детали.
Какие знания получали наши аниматоры на курсе:
– изучали историю возникновения профессии, значение роли аниматоров в работе отеля, перспективы карьерного роста;
– углубляли знания по мировой художественной культуре, проходили основы краеведения, педагогики и психологии;
– знакомились с принципами разработки мероприятий, разбирались в этапах подготовки к их проведению;
– узнавали про интереснейшие инновационные технологии в работе аниматоров.
Отдельным блоком шло ознакомление с техниками владения аудиторией и актерское мастерство. Пожалуй, это была самая интересная часть тренинга.
Завершилось обучение зачетом. Студенты получили задание разработать сценарий мероприятия.
Как и в других программах, которые мы проводим, в рамках проекта «Профессионалы гостеприимства» на курсе для аниматоров было много практики и обсуждения кейсов. Преподаватели и студенты обменивались опытом, отрабатывали различные рабочие ситуации и много смеялись.
Все выпускники тренинга будут работать в сфере развлечений лучших отелей Республики Крым.