Программа выступлений спикеров на площадках форума продолжается вместе с Дмитрием Грабовским и его семинаром «Что такое бренд и с чем его едят»
07 декабря 2019

Программа выступлений спикеров на площадках форума продолжается вместе с Дмитрием Грабовским и его семинаром «Что такое бренд и с чем его едят»

Проработав в ресторанном бизнесе более 6 лет и открыв более 100 торговых объектов в 4 странах мира, Дмитрий из раза в раз доказывает себе и всем, что под собственным брендом можно запустить успешное предприятие, главное – верно и четко обозначить цели.

Вместе с участниками форума мы разбираемся и узнаем, как работает брендирование на полуострове, насколько быстро возможно «расширяться» и расти, при этом не теряя качества продукта и обретать новых клиентов, поклонников и гостей. Есть некоторые особенности ведения ресторанного бизнеса в Крыму, и эти особенности ни в коем случае нельзя списывать со счетов. Более того, следует всегда делать поправку на эти особенности и в соответствии с ними выстраивать конкурентную политику бренда.

Даже бывалые бизнесмены открывают для себя новое понимание старых процессов, а некоторые начинающие предприниматели уже исписали не один лист, ежеминутно делая заметки в своих конспектах-блокнотах.

#frbk #frbkrim #ПрокачайСвойБизнес #Crimea #Russia #мыесть! #мойбизнес #minecteam #немалыйбизнес #МалыйБизнесБольшойСтраны #деловойкрым #бизнесфорум