Региональный центр компетенций Республики Крым, в рамках национального проекта «Производительность труда», информирует предприятия-участников

Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках национального проекта «Производительность труда» планируется внедрить около 8 000 цифровых сервисов на не менее чем 5 000 крупных и средних предприятий-участников. Часть из них получит возможность подключиться к цифровой экосистеме уже в 2021 году. Об этом заявил директор Департамента производительности и эффективности Минэкономразвития России Александр Молодцов в ходе дискуссии «Государственная политика в области цифровизации промышленности». Мероприятие проходило в рамках пятой ежегодной практической онлайн-конференции «Эффективное производство 4.0».

Цифровая экосистема – одно из нововведений откорректированного национального проекта «Производительность труда», куратором которого является первый вице-премьер Андрей Белоусов. Заложенная в ее основу модель работы позволит индивидуально конфигурировать десятки сервисов и мер поддержки для участников нацпроекта.

«Наша цель – ускоренная автоматизация и цифровизация бизнес-процессов и производственных процессов предприятий. На поднятые из внутренних систем компаний в цифру данные будут наложены лучшие практики, в том числе наработанные экспертами ФЦК и РЦК. Это поможет точнее определять проблемные места, ограничивающие рост производительности», – подчеркнул Александр Молодцов.

Сегодня цифровую диагностику бизнеса в тестовом режиме проходят 7 предприятий-пилотов из разных отраслей с общей выручкой 169,9 млрд рублей. Работа с данными ведется по двум трекам: анализ производственной системы и оценка цифровой зрелости процессов. В ближайшем будущем к ним добавятся десятки сервисов по повышению производительности труда. Среди них: информационно-аналитическая платформа, платформа облачных вычислений, платформа взаимодействия с государством, платформа образования и иные платформы, функционал и наполнение которых будут сформированы с учетом потребностей предприятий.

×
или