Приемы управления (эмоции руководителя)
Эмоциональный интеллект – одно из наиболее востребованных качеств у тех людей, кто принимает важные решения в бизнесе, управляет сотрудниками и процессами. На нем основаны многие техники ведения переговоров. Рассмотрим несколько простых приемов, которыми вы сможете сразу же воспользоваться.
✔ Самомотивация
Финансовый директор не имеет права на ошибку, его мотивация прочно связана с результатом. Так, при низкой мотивации и результат будет невысокий. Однако если она слишком высока, то возникает избыточное напряжение, и результат ухудшается.
✔ Мотивация сотрудников
Руководителю важно создать у людей нужные (обычно позитивные) эмоции: привлечь, мотивировать, вызвать симпатию. Помимо систем премирования и прочих инструментов воздействия на сотрудников, один из действенных методов – речь.
✔ Контроль нежелательных эмоций
Кроме способности формировать у людей нужные эмоции, не менее важно уметь минимизировать и нейтрализовать негативные. Говорите спокойно, слушайте внимательно, показывайте свой интерес к проблемам собеседника, дайте ему выговориться. Обращайтесь к фактам и, если получится, предлагайте конкретный выход из сложившейся ситуации.
#актуально #frbk #frbkrim #Crimea #Russia #ДомПредпринимателя #ПрокачайСвойБизнес #ПредпринимателиКрыма #МойБизнес #investincrimea #ИнвестируйвКрым #мыесть! #мойбизнес #minecteam #немалыйбизнес #нацпроектКрым#МинэкРК