Сладко Полезно – уникальный продукт. Относительно молодой и уже успешный бизнес, который ежедневно набирает свою популярность. Тема полезного питания очень непростая для каждого из нас. Все больше и больше людей уделяют большое внимание тому, чем питаются.
Здоровое питание стало одним из главных трендов на российском продовольственном рынке. Россиян все больше беспокоит собственное здоровье. По данным Nielsen, более 84% из них изменили привычки питания: 53% сократили потребление жиров, 65% — сахара, а 67% увеличили долю в рационе натуральных и полезных продуктов. Широкий ассортимент здоровой еды уже стал важным фактором при выборе магазина для 62% потребителей.
Аренда помещения.ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПО ФРАНШИЗЕ «СЛАДКО ПОЛЕЗНО»
- Косметический ремонт, электричество.
- Вывеска.
- Оборудование.
- Вентиляция.
- Торговое оборудование.
- Первая закупка продуктов питания и напитков.
- Расходные материалы на открытие: упаковка, инвентарь.
- Музыкальное сопровождение.
- Видеооборудование (ПО + камеры).
- Подготовка технической/разрешительной документации.
- Касса, ПО, оргтехника.
- Оборудование склада.
- Интеграция сайта.
- Клининг.
- Реклама на открытие.
- Научим вас всему, что понадобится для открытия и введения бизнеса. От «Как открыть ИП» до «Как вести инстаграм».
- Поможем оценить место для магазина и провести переговоры с арендодателем.
- На основании выбранного места и окружающей конкуренции сформируем индивидуальную ассортиментную матрицу для вашего магазина.
- Предоставим право на использование успешного бренда и фирменного стиля.
- Правильно спланируем торговое пространство магазина.
- Предоставим дизайн – проект и проконтролируем разработку полного пакета архитектурно-строительной документации.
- Выезд команды start-up для помощи в организации бизнеса.
- Обеспечим специализированной версией 1С 11, специально адаптированной для магазина.
- Обеспечим инструкциями по организации работы магазина.
- Обучим всех ключевых сотрудников на базе нашего собственного магазина. (Обучение управляющего и линейного персонала – 1-3 дня).
- Предоставим Вам специальные цены на некоторые товары.
- Научим правильно рассчитывать нужный объем товара для закупки и правильно его формировать.
- Научим анализировать и управлять продажами вашего магазина.
- Обеспечим полным пакетом документов по использованию фирменного стиля (бренд – бук).
- Обеспечим поддержкой в соцсетях: инстаграм.
- Разработаем рекламную кампанию к открытию.
- Подключим к фирменному сайту.
- Интернет-магазин с настроенной рекламной кампанией, через который к вам будут приходить как розничные, так и оптовые покупатели в вашем городе.
- Ежедневная поддержка на протяжении всего сотрудничества. Ответы на любые вопросы.