Стать клиенту другом – вполне реально!

Пандемия коронавируса застала врасплох даже самых подготовленных бизнесменов. Продажи упали, режим самоизоляции заставил перейти на удаленку, покупатели не хотят тратить свои деньги – к такому жизнь предпринимателей не готовила.

Дмитрий Норка понимает, какие трудности сейчас возникли в бизнесе, и поэтому провел для крымских предпринимателей вебинар на тему «Сила доверия: как продавать, когда никто никому уже не доверяет». Начать вебинар спикер решил с того, что объяснил слушателям, как возникает недоверие, и почему человек отказывается идти на контакт. Для этого он предложил участникам вебинара самостоятельно ответить на вопрос, насколько им можно доверять. Исходя из этих результатов, уже можно понять, в каком направлении следует двигаться.

Дмитрий Норка привел несколько причин, почему доверие в продажах встречается редко. Основная из них – люди боятся, что их подвергнут риску, и они приобретут некачественный товар. Важно, чтобы клиент полностью доверял и не чувствовал страха перед поставщиком. Чем больше люди будут доверять бизнесмену, тем больше они будут слушать его, делиться информацией и отвечать на все запросы. Важно установить этот тесный контакт с клиентом.

Так как же сделать так, чтобы тебе доверяли? Спикер выделяет такие основные принципы как: искренность, самоориентация, надежность и компетентность. Благодаря этим важным критериям, которые нужно выстраивать уже с самого первого дня, клиенты точно будут покупать у вас, несмотря на все кризисы и проблемы. Главное – это начать действовать уже сейчас! Дмитрий Норка простым языком рассказал о том, что такое доверие, как оно появляется, и как его получить.

Говоря о том, почему доверие так редко встречается спикер обозначил несколько причин:

Первая причина: доминирующая бизнес-идеология, которая подчеркивает конкуренцию даже между покупателем и клиентом.
Вторая причина: большинство подходов к продажам основаны на продавцах и рациональных моделях.
Третья причина: естественны страх – подвергать себя риску.

Четвертая причина: сосредоточение на процессах и игнорирование принципов (в доверительных продажах процесс продаж не имеет решающего значения). Покупатели не будут доверять вам, основываясь на вашей способности осуществлять бизнес-процесс. Однако они будут доверять вам – или нет – из-за того, как вы ведете себя во всех бизнес-процессах и вне них.

Дело осталось за малым – работать, и стать настоящим другом для своих клиентов.  

×
или