Увеличиваем прибыль с помощью инструментов маркетинга

30 августа в «Доме предпринимателя» прошёл семинар от эксперта-маркетолога Дмитрия Дударева.  На семинаре предприниматели выяснили, какой подход наиболее практичен именно для них, как правильно организовать систему продаж, какими инструментами продвижения пользоваться. Дмитрий Дударев выделил  четыре основных направления для развития успешного маркетинга:

«Первое— УТП. Уникальное торговое предложение одна из самых важных вещей, которая поможет исключить ошибки при настройке рекламы. Его можно дорабатывать, совершенствовать бесконечно. Но когда оно сделано достаточно грамотно, то конверсия от рекламы будет гораздо эффективнее.

К примеру, моё УТП сейчас звучит как «Интернет-маркетинг под ключ». Это значит, что я обеспечиваю клиенту готовую и рабочую рекламную кампанию. А если вдруг она себя не проявит, то я обязательно её докручу и доработаю, пока она не начнёт давать результат.

Второе это целевая аудитория. Чем более конкретно и узко вы сможете определить вашего потребителя, тем лучше. В идеале нужно понимать желания своего клиента: что он хочет получить, и какими словами ему это нужно предложить.

Далее сбыт и продвижение. Вам нужно понимать, где «обитает» ваш клиент, и какими каналами общение между вами будет наиболее эффективным. Для кого-то, например, самая лучшая площадка —это «Инстаграм», а кому-то наилучшую конверсию приносит высокая позиция в поисковых запросах. Это всё очень индивидуально и вам нужно искать оптимальный вариант.

Все эти направления основные опоры для позиционирования бизнеса», отметил эксперт.


Дмитрий Дударев проводит бесплатные  консультации каждый четверг. Хотите получить личные советы по поводу вашего бизнеса? Регистрируйтесь:
— в личном кабинете АИС: lk.frbk.ru

— по телефону 8 800 500 38 59

— или придя по адресу г. Симферополь, улица Севастопольская 20 А «Дом предпринимателя» .

×
или