Серия образовательных мероприятий для представителей бизнеса, ведущих деятельность в социальной сфере, открылась мастер-классом коммерческого директора ГК «Монолит» Дарьи Плотниковой на тему рекламы. Мероприятие организовано Центром «Мой бизнес» Республики Крым при участии Крымского республиканского отделения «ОПОРЫ РОССИИ».
Всероссийская Неделя социального предпринимательства, приуроченная к международному профессиональному празднику – дню социального бизнеса, проходит под эгидой Министерства экономического развития РФ в большинстве регионов страны. В рамках Недели запланировано более 10 мероприятий с 25 по 28 июня.
Республика Крым активно участвует во всероссийской акции. 25 июня в Симферополе стартовал Марафон компетенций социальных предпринимателей, организованный крымским центром «Мой бизнес» при участии Крымского республиканского отделения «ОПОРЫ РОССИИ».
Первым мероприятием марафона стал мастер-класс коммерческого директора ГК «Монолит» Дарьи Плотниковой, посвящённый рекламе в социальном бизнесе. Эксперт с более чем 13-летним опытом работы в медиа, ритейле, телекоме и девелопменте помогла участникам разобраться в ключевых понятиях рекламы, вопросах планирования и проведения рекламных кампаний.
Представители социального бизнеса получили возможность освежить свои познания в таких темах, как основные компетенции в рекламе, изучение целевой аудитории, уникальное торговое предложение, а также подробно рассмотрели, какие рекламные каналы доступны российскому бизнесу в 2024 году в условиях санкций.
Особое внимание спикером было уделено актуальным трендам в рекламе, включая применение искусственного интеллекта, продвижение посредством игр и метавселенных, мессенджеров, работу с маркетплейсами.