Приглашаем на работу:
- Заместителя руководителя Центра правовой и закупочной деятельности
Обязанности: обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги, а также расчёт начальной цены для проведения закупочной процедуры; составление закупочной документации: приказов, проектов договоров и технических заданий, извещений о проведении закупочной процедуры, протоколов комиссии по закупкам; мониторинг поставщиков и заказчиков в сфере закупок; претензионно-договорная работа; участие в судебных заседаниях.
Нам важно: высшее юридическое образование, стаж работы в области закупочных процедур не менее 2 лет, умение работать с нормативными и отчётными документами.
- Юрисконсульта
Обязанности: претензионно-договорная работа; участие в судебных заседаниях; составление документов правого характера (приказы, инструкции, положения, заключения и т.д.).
Нам важно: высшее юридическое образование, стаж работы не менее 1 года.
Что предлагаем?
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- ежеквартальное премирование, а также материальную помощь к отпуску в размере двух окладов
- график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов
Ждём ваши резюме на почте jurist@frbk.ru.
Региональный центр «Мой бизнес» оказывает поддержку предпринимателям по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».