Александр Борисов – предприниматель, выпускник школы спикеров Деловой Среды Сбербанка, коуч-тренер по бизнесу и личной эффективности, член международной ассоциации коучинга ICI, член Американской ассоциации коучинга MRI, эксперт в продажах и переговорах, создатель авторского тренинга «Искусство продаж и переговоров», имеющий личный опыт работы в продажах более 12 лет.
Для кого вебинар?
Для предпринимателей, которые:
– планируют масштабироваться;
– хотят расширить штат сотрудников;
– готовы создавать систему делегирования в бизнесе.
Вместе со спикером разберем следующие вопросы:
-как строится структура предприятия и создается автоматизация работы сотрудников;
-как построить внутреннюю школу обучения и адаптации сотрудников;
-как делегировать с целью освобождения времени;
-воронка найма, как нанимать персонал;.
-разбор скриптов CRM-системы.
Каждый участник получит быстро внедряемые инструменты масштабирования бизнеса.
Когда?
10 марта, 16:00-17:30
Где?
В формате онлайн-трансляции
Регистрируйтесь и ставьте напоминание! Количество мест ограничено:
– в личном кабинете АИС lk.frbk.ru;
– по форме https://forms.gle/tm7ioWqH5wwGR4pRA;
– по телефонным номерам 8 (800) 500 38 59 или +7 (978) 989 00 60.