Вебинар от Александра Погодаева на тему: «Личный бренд – не панацея: как продавать в коммерческих аккаунтах»

Личный бренд или коммерческий аккаунт? О том, какая практика работает эффективнее и почему личный бренд нужен далеко не всем, рассказал человек, который сделал из своей фамилии бренд, узнаваемый на всем полуострове. Александр Погодаев – создатель крупнейшего в Крыму интернет-магазина деликатесов «Poedaev». В сфере продаж Александр уже больше 10 лет. За первый год он вывел свой бизнес на прибыль в 1 миллион рублей в месяц.   

«Личный бренд – это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом», – именно с такого определения спикер начал свое углубление в тему.

Ваша репутация – то, что о вас говорят. Ваша популярность – то, как много о вас говорят. Важным аспектом популярности является узнаваемость бренда среди целевой аудитории товара или услуги, которую вы предлагаете.  

Прежде чем начать работать над созданием личного бренда, важно ответить на вопрос, будет ли это основой формирования продаж или вспомогательным инструментом? В зависимости от ответа будет меняться количество ресурсов вложенных в личный бренд.  

Необходим ли бренд, если вы продвигаете продукт? Не всегда. Возможность потери репутации очень велика, тогда как развитие бренда продукта устойчиво. Также важно создавать бренд релевантный тому продукту или услуге, которую вы продвигаете. Только если вы являетесь типовым клиентом своего товара, личный бренд будет органично взаимодействовать с продвигаемой вами идеей. Поэтому так важно разделять рабочие и личные аккаунты.    

Спикер рекомендовал использовать проверенные им инструменты для продвижения личного бренда через социальные сети.  

«Продавайте не вещи или услуги. Продавайте ассоциации, ожидания, мечты, статус… Что угодно, кроме вещей», – главный совет от спикера. Делать это через личный бренд или продвижение товара – выбор собственника бизнеса.  Главное, делать это качественно и эффективно.  

×
или