24 октября 2018

Закончилась октябрьская серия выездных семинаров по прокачке бизнеса

В Симферополе прошёл заключительный семинар по темам «Управление временем» и «Управление персоналом».

На протяжении октября Фонд поддержки предпринимательства и Министерство экономического развития провели серию семинаров для представителей малого и среднего бизнеса. Лучшие спикеры делились советами по самореализации и навыками ведения успешного дела. О секретах идеального сотрудника и тайм-менеджмента для бизнеса узнали представители Керчи, Евпатории, Ялты и Симферополя.

В своих выступлениях спикеры поднимали вопросы самых важных инструментов в подборе персонала, без которых не обойтись ни одному долговечному и перспективному бизнесу, анализировали важность тайм-менеджмента для каждого из участников, знакомились с современными Digital-решениями для организации времени, говорили о насущных проблемах и самых полезных из современных инструментов для каждого конкретного случая.

Время — это ресурс, такой же, как деньги и сырье. Только, в отличие от сырья и финансов, время – ресурс не восполняемый, его становится все меньше и меньше. Овладев правилами тайм-менеджмента, можно сэкономить треть своего времени, своей жизни. Спикер проекта Евгения Гайденко, говоря об актуальности темы, отметила: «В современном мире мы живем в постоянном дефиците времени, в режиме многозадачности, именно поэтому нужно научиться правильно, планировать свой график».

Параллельно с подаваемой информацией участники смогли проанализировать свой рабочий день, выделить «поглотителей» времени и расставить приоритеты. В результате данного мастер-класса стало понятно, как продуктивно спланировать рабочее время и выполнить больше задач.

Евгения отметила, что при распределении времени нужно учитывать несколько типов задач: жестко привязанные ко времени, гибкие задачи (не привязанные ко времени) и крупные и приоритетные задачи (затратные по времени). Не менее важным навыком выступает дифференциация того, что важно и срочно, что важно, не срочно, что не важно, срочно и неважно и не срочно. Благодаря этим приёмам участники выявили свои слабые стороны и знают, над чем ещё предстоит поработать.

Стремительное развитие технологий заставляет работодателей заботиться о постоянном повышении уровня персонала. Профессиональные кадры повышают конкурентоспособность компании и её прибыль. О стратегии развития персонала и управлении, о мотивации и поощрении сотрудников рассказала Светлана Воропаева: «С чего начинается взаимодействие сотрудника с работодателем? Начинается всё с того, что мы друг о друге узнаем в информационном пространстве. Вы поняли, что Вам нужен человек на работу, составили описание вакансии и разместили его. Кандидат понял, что ему нужна работа, он написал резюме и смотрит, в каких компаниях мог бы пригодиться. Достаточно ли будет информации, понравитесь ли вы друг другу, будет решать следующий этап — собеседование. Здесь либо «да», либо «нет», вариант «подумаю», означает всё равно «нет».

Кроме того, Светлана рассказала о том, что не нужно указывать в объявлениях по поиску сотрудников: «Возраст, национальность, вероисповедание, пол, социальное положение человека — эти вещи запрещены законом. Есть профессии, которые сами по себе подразумевают пол — грузчик, скорее всего мужчина, а нянечка в детский сад, скорее всего женщина. В первую очередь нужно исходить из того, что этот человек будет у вас делать, какую функцию вы хотите ему отдать, от этого нужно отталкиваться».

Обратной связью о прошедших семинарах с нами поделилась Элеонора Репина, которая занимается несколькими видами деятельности (продуктами питания, фармацевтической деятельностью). Элеонора не представляет себя без движения вперёд: «Здесь столько молодёжи, вначале — это смущает, потом всё-таки понимаешь, что эти мысли настолько конструктивны и тебе комфортно с этими ребятами, лишней тут себя не чувствуешь».

А Кирилина Юлия — владелец отеля, занимается туристической деятельностью уже 20 лет, регулярно приходит в Дом предпринимателя за знаниями: «Сейчас много каких-то веяний. Практики и теоретических знаний не хватает, нам очень полезно бывать на таких мероприятиях».

Напомним, что проект «Управление временем» и «Управление персоналом» проводится в рамках Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2017 – 2020 годы».

Следите за нашими новостями! С 13 по 16 ноября, мы проведем серию бесплатных семинаров для предпринимателей «Успех бизнеса — эффективные продажи» и «Интернет-реклама для бизнеса»

Семинары пройдут в 4-х городах Крыма:

13 ноября — Феодосия

14 ноября — Ялта

15 ноября — Саки

16 ноября — Симферополь

Записаться можно через:

– личный кабинет на сайте Фонда поддержки предпринимательства Крыма lk.frbk.ru;
– по бесплатному телефону горячей линии 8 800 500 38 59;
– или по адресу: Симферополь, улица Севастопольская 20А, Дом предпринимателя.

#УправлениеВременем #УправлениеПерсоналом #frbk #ПрокачайСвойБизнес #7нотменеджмента